Цифровизация госуслуг в России

Цифровизация госуслуг в России не ограничивается только предоставлением стандартных услуг через портал «Госуслуги». В 2024 году началось активное внедрение инновационных технологий для оптимизации процесса предоставления услуг населению.

 

Особое внимание уделяется безопасности и защите персональных данных пользователей. В 2024 году была проведена комплексная модернизация системы киберзащиты портала, что позволило значительно снизить количество инцидентов, связанных с утечкой данных. Каждый пользователь может быть уверен в конфиденциальности своей информации, что, в свою очередь, способствует росту доверия к цифровым государственным сервисам.

 

«В дальнейшем будет происходить расширение спектра цифровых услуг и интеграцию новых технологий. Усилия направлены на автоматизацию еще большего числа процессов и создание условий, при которых каждый гражданин, независимо от места проживания и социального статуса, сможет легко и быстро взаимодействовать с государством через цифровые платформы», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

Воронежцы избегают записываться на прием к стоматологу, урологу и гинекологуВоронежцы избегают записываться на прием к стоматологу, урологу и гинекологу

Более трети жителей Воронежа до последнего стараются не посещать стоматолога, а почти каждый пятый боится гинеколога и уролога – об этом они рассказали в ходе исследования «АльфаСтрахование».

Росгосстрах и Авто.ру: треть москвичей не знают о льготах для владельцев электромобилейРосгосстрах и Авто.ру: треть москвичей не знают о льготах для владельцев электромобилей

Согласно совместному исследованию[1] «Авто.ру» и «Росгосстраха», электромобили продолжают набирать популярность у москвичей, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика