“Что наша жизнь? – Игра!”: PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в настольной игре «Титаны рекламы»

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в авторской настольной игре «Титаны рекламы».


фото: “Что наша жизнь? – Игра!”: PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в настольной игре «Титаны рекламы»


Командная коммуникационно-стратегическая игра, созданная отраслевым порталом Sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и стать уникальным примером того, как современные инструменты геймификации могут быть использованы для изучения его ландшафта.


фото: “Что наша жизнь? – Игра!”: PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в настольной игре «Титаны рекламы»


Её основная тема – PR, коммуникации, реклама, агентства и тендеры – всё как в реальном мире. Победу в финале одерживает тот, кто выиграл больше тендеров, заработал больше денег и вплотную приблизился к построению собственной монополии на национальном рынке коммуникаций. «Титаны рекламы» – это командная стратегия о жизни коммуникационного агентства, действие которой разворачивается вокруг работы компании индустрии коммуникаций в динамичной медиасреде образца 2023 года.


фото: “Что наша жизнь? – Игра!”: PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в настольной игре «Титаны рекламы»


Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту (пиары) и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как экспертам индустрии, так и тем, кто никогда ранее не пользовался услугами агентств и не знаком с их внутренней «кухней». Она также хорошо иллюстрирует, что даже тщательно продуманная стратегия может не дать ожидаемых результатов, если закрывать глаза на внешние инфоповоды. Так, например, Карта PRonline запускает акцию по рассылке пресс-релизов на ИТ-тематику. Если она вытаскивается из «новостной» колоды, каждая команда-участник берет по 4 пиара.


фото: “Что наша жизнь? – Игра!”: PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в настольной игре «Титаны рекламы»

«Геймификация бизнес-процессов давно является одним из основных трендов мирового рынка корпоративных коммуникаций, однако попадание собственного бренда в геймификационные механики игры, выпущенной одним из наиболее авторитетных отраслевых бизнес-порталов – это переход на качественно новый уровень. Или как говорят в геймерских кругах, агентство PRonline “заработана куча экспириенса и получен заслуженный левел-ап”. Особенно приятно то, что агентство PRonline получило столь высокую индустриальную оценку в деле создания и распространения новостей. Мы действительно умеем создавать и отрабатывать сильные инфоповоды», – говорит директор агентства PRonline Дмитрий Трепольский.




По словам экспертов индустрии коммуникаций, игра “Титаны рекламы” может стать не только отличным способом корпоративного тимбилдинга для сотрудников российских коммуникационных агентств, но и важным элементом обучения новичков в профессии “PR, реклама и маркетинговые коммуникации”, которые делают в индустрии свои первые шаги.


О PRonline.ru

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – написание и рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний журналистам, а также коммуникация и взаимодействие со СМИ. Pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и, напрямую обращаясь к журналистам целевых СМИ, позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

С 2020 года существенное место в структуре услуг агентства PRonline занимает консалтинг предпринимателей, позволяющий бизнесменам расширить свое представление о маркетинговых коммуникациях и медиа-рилейшнз, чтобы в дальнейшем эффективно строить собственную коммуникационную стратегию.

https://www.pronline.ru/  

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

Процедура ФГДС новейшим оборудованием в Сибири!Процедура ФГДС новейшим оборудованием в Сибири!

Новосибирский гастрологический центр предлагает всем пациентам, нуждающимся в диагностическом обследовании системы желудочно-кишечного тракта, пройти процедуру на новейшей аппаратуре. Видеогастроскопы Pentax используются ведущими клиниками мира для точной, информативной фиброгастродуоденоскопии. Технологические параметры

Дисбаланс на рынке труда будет преодоленДисбаланс на рынке труда будет преодолен

В 2025 году стартовал нацпроект «Кадры. Основной фокус — подготовка специалистов со средним профессиональным образованием. В структуре потребностей 2030 года они составляют порядка 70%. То есть в течение ближайших 5

Газпромбанк вручил стипендии студентам СПбГЭУ за участие в разработке портала «Мирида»Газпромбанк вручил стипендии студентам СПбГЭУ за участие в разработке портала «Мирида»

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие жизненные ориентиры передаются студентам?Какие возможности предоставляются студентам благодаря работе в инновационных центрах?Что Бабенко рассказал студентам о банковских услугах и продуктах??

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика