По итогам 9 месяцев 2023 года общее число аварий с участием китайских автомобилей на российских дорогах выросло – с 1,7% в 2022 году до 3,2%, к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Причем, среди владельцев китайских автомобилей доля женщин-виновников ДТП выше, чем в целом по всему российскому автопарку - 18%.
По оценкам Страхового Дома ВСК в топ-3 самых аварийных китайских марок по итогам 9 месяцев 2023 года вошли:
1. Chery (25,4% аварий с участием китайских авто) – в основном модель Tiggo 7 Pro (27% от всех аварий с участием Chery)
2. Geely (16,9%) – в основном модели Coolray и Emgrand (24% и 15% от всех аварий с участием Geely соответственно)
3. Haval (14,5%) – в основном модели Jolion и F7 (36% и 26% от всех аварий с участием Haval соответственно)
Среди наиболее популярных в России китайских автомобилей реже всего в ДТП попадал Changan (не более 1%).
Самой аварийной категорией водителей китайских автомобилей являются россияне в возрасте 30-39 лет (24,1%). Аккуратнее управляет авто молодежь – на долю автовладельцев младше 30 приходится не более 8% ДТП с участием китайских авто.
Средний размер компенсации в связи с ДТП с китайскими авто в 2023 году составил 73 тыс. рублей, это на 5% ниже средней суммы по всему автопарку.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- День всех влюбленных для россиян старше 40 лет обходится в 241 тыс. рублей
- Врач рассказал, как отличить астму от ОРВИ
- Россияне назвали главные страхи 2024 года: болезнь, инфляция, переживания за детей
- Космическая медицина скоро станет доступной для каждого россиянина: Александр Тарновский на FINOPOLIS рассказал про будущее медицинского страхования
- ВСК подтвердила соответствие международным стандартам качества
Это интересно:
- Какие данные приводит Китайская ассоциация чугуна и стали (CISA) о производстве стали на крупнейших китайских меткомбинатах?
- Как изменилось число ДТП с участием китайских автомобилей по итогам 1 квартала 2024 года?
- Какие регионы России имеют наибольшее количество ДТП с участием китайских автомобилей?
- алфастрахование ввела искусственный интеллект в мобильное приложение и облегчила консультирование с?