Частная начальная школа Sun School Primary ЗилАрт в Москве приглашает на презентацию

фото: Частная начальная школа Sun School Primary ЗилАрт в Москве приглашает на презентацию

Уже осенью откроется школа Sun School Primary ЗилАрт, первая в Москве. А 22 марта пройдет презентация школы, на которой можно познакомиться с программой обучения, получить информацию о поступлении, переводе из других школ и особых условиях для выпускников детских садов Sun School.


Проект школы довольно масштабный: это закрытая территория современного ЖК Квартал на набережной Now, с просторными классами, зонами отдыха, отдельными спортзалами для 1-2, 3-4 классов, столовой, спортивной и игровой площадками на набережной.


Это школа полного дня для 1-4 классов. Задача школы — воспитать людей, способных критически мыслить, инноваторов, меняющих мир. Здесь будут обучать

любознательных, здравомыслящих детей с активной жизненной позицией. Ключевая цель — индивидуализация обучения. 

Кроме базовой программы дети будут обучаться по авторским курсам, разработанным методистами, например: английский для путешествий, экономика, экология и другим. 


Владельцы школы и авторы программы расскажут все об учебной структуре, предметах, формате занятий, о поступлении и привилегиях при раннем бронировании.


Презентация состоится 22 марта в 13:00, в Бизнес-центре «Порт Плаза», Проектируемый 4062 проезд, 6, стр. 16, этаж 5.


Посещение презентации только по предварительной записи: телефон 8 (800) 301-61-15.


Комментариев пока нет.

Подобные

С 2016 года в России наблюдается значительный рост детского бюджетаС 2016 года в России наблюдается значительный рост детского бюджета

Вице-премьер Татьяна Голикова сообщила о значительном увеличении детского бюджета, основываясь на данных, полученных в ходе регулярного мониторинга, проводимого совместно с Министерством финансов.

Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собакиРоссияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки

В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика