Бренд в 2024 году: роль персонализации

Один из трендов, который задает вектор в управлении брендом в 2024 году и наверняка будет на острие в ближайшие годы, — это персонализация. Бренд должен научиться общаться с клиентом на одном языке — адаптироваться под его потребности, интересы, цели, и вызывать эмоциональный отклик.

Какое значение у персонализации в современном маркетинге, как она влияет на взаимодействие с аудиторией и успех компании?


Один из трендов, который задает вектор в управлении брендом в 2024 году и наверняка будет на острие в ближайшие годы, — это персонализация.


Почему персонализации быть


Ваши клиенты устали от однотипных слоганов и шаблонных обещаний. Они в них не верят, но отлично реагирует на персонализированную рекламу, которая «общается» лично с ними и предлагает решение их реальных проблем.

Успешный бренд сегодня — это не слоган, не логотип. Это:

  • правдивая история компании;
  • «живой» диалог с клиентами;
  • индивидуальный подход к каждому и способность предложить клиенту продукт или услугу, которые отвечают его запросу.


Способы персонализации


Существует немало стратегий и инструментов, которые можно применять как в B2B, так и в B2C.

Вот некоторые из них:

  • программы лояльности и персональные предложения;
  • товарные рекомендации, показывающие клиенту продукты, соответствующие его интересам;
  • персонализированные видео, созданные специально для клиента;
  • реклама в социальных сетях с учетом истории просмотров и предпочтений пользователя;
  • персонализированные рассылки по электронной почте.


В чем плюсы персонализации


  1. Повышение лояльности клиентов. Бренд, который проявляет внимание к потребностям и желаниям клиента вызывает уважение и доверие.
  2. Формирование узнаваемости бренда и выстраивание длительных отношений с клиентом. Если взаимодействие строится не по шаблону, то появляется желание продолжать такое общение.
  3. Возможность выделиться на фоне других компаний с аналогичным продуктом/услугами.
  4. Удержание клиентов, даже если предложение другой компании выгоднее с точки зрения цены и условий. Эмоциональная составляющая подчас сильнее рациональной. Внимание, соответствие продукта ожиданиям, доверие, общение в формате «дружба» перевешивают даже финансовые выгоды.

Компании, применяющие стратегию персонализации, выигрывают в конкурентной борьбе за клиента и повышают прибыль в среднем на 30%.


Персонализация в действии


Coca-Cola несколько лет назад запустила в разных странах кампанию, в рамках которой была выпущена серия продукции с именами на этикетках. Каждый мог купить «свой» газированный напиток, названный в его честь.


Это позволило увеличить продажи только в США на 2,5% и продать свыше 150 млн персонализированных бутылок с Кока-Колой.


Современный потребитель избалован изобилием. Чтобы его гарантированно привлечь, надо предложить что-то незаурядное. Персонализация дает возможность сделать бренд именно таким. А значит, известным, авторитетным и популярным.


Сайт: https://solomka.biz/

ВК: https://vk.com/solomkabiz

Дзен: https://dzen.ru/solomka

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Специалисты «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге рассказали студентам Колледжа автоматизации и производства о карьерных возможностях в страхованииСпециалисты «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге рассказали студентам Колледжа автоматизации и производства о карьерных возможностях в страховании

Руководитель направления по подбору персонала «Росгосстраха» Елена Деметрадзе встретилась со студентами Колледжа автоматизации производства, обучающимися по специальности «Страховое дело», чтобы рассказать о роли страховой отрасли в современной экономике,

Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии о развитии космических технологийЭксперт Ставропольского филиала Президентской академии о развитии космических технологий

Космос традиционно во всем мире рассматривается в качестве своеобразного маркера, отражающего уровень развития государства с точки зрения его технологичности и потенциальных возможностей

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о разработках отечественных ученыхЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о разработках отечественных ученых

Ученые Пензенского государственного университета (ПГУ) совместно с сотрудниками научно-производственного предприятия «Новотех» разработали программно-аппаратный комплекс определения смещения горных пород.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика