Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications выступило партнером Brand Analytics Conference 2023, а также поделилось экспертизой с ее участниками.

Мероприятие, прошедшее 2 ноября в Москве, собрало на одной площадке представителей соцсетей, брендов, госструктур, агентств и исследовательских компаний. 


фото: Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

В рамках конференции руководитель департамента новых и креативных проектов Pro-Vision Наталья Семенихина провела мастер-класс «Конкурентный анализ: не борьба с конкурентами, а анализ направлений для роста и развития вашего бизнеса». В ходе своего выступления она рассказала, кому и зачем может потребоваться конкурентный анализ, какие данные можно получить с его помощью и как их применить в реальных условиях. При этом акцент делался не только на теоретических аспектах, но и на практической стороне работы с аналитическими инструментами. Демонстрация производилась в формате «задача-решение», где задачами были ребрендинг, вывод на рынок нового продукта, а также преодоление внезапно возникшего кризиса. Каждый пример сопровождался кейсами реальных клиентов, которые высоко оценили конкурентный анализ для своего бизнеса. 


фото: Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

«Вопреки распространенному заблуждению, конкурентный анализ – это не столько про конкурентов, сколько про улучшение собственного бизнеса. Для потенциального покупателя не имеет значения, у кого приобретать пылесос, если цены на них везде одинаковы. Он пойдет к тому, кто выше в поисковой выдаче или окажется ближе территориально. В этом случае решающее значение будут иметь конкурентные преимущества, которые нужно найти и развить. Мы много лет помогаем с этим нашим клиентам и рады возможности поделиться накопленной экспертизой с участниками Brand Analytics Conference 2023», – комментирует Наталья Семенихина. 


фото: Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы). 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.


фото: Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Концерт ко Всемирному дню русского единения нельзя пропуститьКонцерт ко Всемирному дню русского единения нельзя пропустить

Территория Парка Горького станет пространством для проведения полномасштабного фестиваля, разделенного на несколько тематических зон. Гостям мероприятия будут доступны развлекательные, спортивные и музыкальные площадки

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика