Более полумиллиона клиентов Почта Банка стали участниками программы лояльности ВТБ

С момента старта интеграции около полумиллиона человек стали активными пользователями программы лояльности ВТБ. В этот период клиенты чаще всего получали кешбэк за покупки в супермаркетах, аптеках, маркетплейсах, кафе и ресторанах.

ВТБ обновляет категории кешбэка ежемесячно, начиная с 26 числа. Для их формирования банк использует аналитические модели, которые учитывают актуальные покупательские предпочтения клиентов и динамику потребительского рынка. Благодаря этому список категорий и размер вознаграждения по ним становятся максимально релевантными. Клиенты могут выбрать 3 категории кешбэка, а при зачислении зарплаты на карту ВТБ — 4, и получать повышенное вознаграждение за привычные повседневные траты.

Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в мае 2026 года. В результате объединения банков ВТБ повысит доступность финансовых продуктов для миллионов жителей России и будет дополнительно представлен в более чем 13 тыс. населенных пунктов страны.

Комментариев пока нет.

Подобные

Минсельхоз распределил очередной объем допквоты на экспорт зерновыхМинсельхоз распределил очередной объем допквоты на экспорт зерновых

Минсельхоз России распределил между участниками внешнеторговой деятельности дополнительную часть тарифных квот на вывоз из страны пшеницы и меслина, ячменя, ржи и кукурузы объемом 79 372 767 кг.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика