Банк ЗЕНИТ запустил сервис «Самопроверка» для клиентов МСБ

Банк ЗЕНИТ внедрил сервис «Самопроверка» для клиентов малого и среднего бизнеса. Новая услуга позволяет автоматически проверять операции компании предпринимателя и помогает ему своевременно принимать меры по снижению риска блокировки счета.

Сервис «Самопроверка» формирует рейтинги организации по каждой платежной операции по рублевым счетам. Компания оценивается по следующим параметрам: налоговая нагрузка, объем переводов денежных средств, надежность контрагента и назначение платежа. Рейтинг определяет вероятность блокировок средств на счете организации. Услуга работает также и при импорте документов. При наличии рискованных поручений «Самопроверка» обнаружит их и подсветит желтым цветом.

«С помощью сервиса «Самопроверка» клиенты из сегмента малого и среднего бизнеса могут проверять свои компании на предмет банкротств, арбитражных дел или исполнительных производств. Услуга также предоставляет рекомендации по улучшению качества расчетов с контрагентами», — отметил руководитель блока МСБ Банка ЗЕНИТ Дмитрий Дьяков.

Комментариев пока нет.

Подобные

Фокус на социальной помощи для гражданФокус на социальной помощи для граждан

Социальный фонд России успешно внедрил проактивный способ предоставления материнского капитала. Это означает, что семьям больше не нужно подавать заявление на получение сертификата, он оформляется автоматически после рождения ребенка.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика