«АльфаСтрахование»: краснодарцы выбирают подарки без обязательств

По данным опроса, 54% россиян назвали «обременительными» подарки, связанные со здоровым образом жизни или саморазвитием. В этот список попали фитнес-абонементы, занятия по йоге, сертификаты на экстремальные активности и любые презенты, требующие обязательного расписания или регулярных посещений.

Для большинства респондентов такие подарки – «намек на необходимость стать лучше», а не источник праздничного настроения. Особенно нелюбимы подарки с ограниченным сроком действия: 42% испытывают чувство вины, если не успевают ими воспользоваться.

Часть раздражающих подарков связана не с активностями, а с повседневными мелочами. По данным исследования, 31% мужчин утомляют традиционные новогодние носки, которые они называют предсказуемым и формальным подарком. Женщины чаще всего недовольны миниатюрными пробниками духов – такие презенты раздражают 34% опрошенных, поскольку воспринимаются как неполноценный подарок.

Среди остальных участников наиболее нежелательными подарками стали мягкие игрушки, декоративные подушки и канцелярские календари: в сумме их упомянули 16% респондентов. Ещё 7% россиян признались, что испытывают неловкость от сувениров с надписями вроде «лучший друг», «лучшая хозяйка» или «король праздника», считая их неуместными и бесполезными.

Отдельная тенденция исследования – усталость россиян от неожиданных сюрпризов. Каждый третий (33%) признался, что подарки-сюрпризы вызывают у него стресс. В топ наиболее нежелательных неожиданностей вошли коробки с неизвестным содержимым (28%), квесты-сюрпризы (19%) и ситуации, в которых человеку дарят дорогой подарок, а он сам не успел подготовить ответный (14%).

На фоне стремления к предсказуемости 39% россиян предпочитают заранее знать, какой подарок они получат, и готовы согласовывать варианты с близкими, чтобы избежать ошибок и неловких ситуаций. При этом небольшая группа участников опроса — около 3% — заявила, что их одинаково раздражают любые подарки, кроме наличных.

В опросе приняли участие 1447 человек из различных регионов России. Часть вопросов предполагала множественный выбор.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Запущена новая некоммерческая арт-платформа: «За каждой работой — Я»

Запущена новая некоммерческая арт-платформа: “За каждой работой – Я”Запущена новая некоммерческая арт-платформа: “За каждой работой – Я”

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие арт-проекты будут представлены на Фестивале?Какие возможности предоставляет эта платформа для участников?Какие цели преследует проект «Платформа университетского технологического предпринимательства»?Какие преимущества предлагает онлайн-платформа сливкурсов.нет?Росгосстрах активно вводит элементы

Красноярцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведениеКрасноярцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Красноярска важной частью повседневной жизни. Почти половина (52%) опрошенных тщательно подходят к крупным покупкам — заранее изучают скидки и акции, чтобы сэкономить.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика