Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о налоговом режиме для самозанятых

Налоговый режим для самозанятых останется неизменным до 2028 года, как первоначально и планировалось. Об этом, выступая на парламентских слушаниях о совершенствовании налогового законодательства России, заявил министр финансов Антон Силуанов.

 

«В наших планах, как и договаривались, 10 лет этот режим не меняем. Все те предложения (по поддержке самозанятых), которые были озвучены, они будут реализовываться», — сказал он.

 

«Это очень хорошо, поскольку применение такого режима будет способствовать и далее увеличению количества граждан, которые могут легально вести свой бизнес и получать доход без риска получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Особенно актуально это на фоне процесса ужесточения наличного оборота и контроля операций по банковским счетам физических лиц. Кроме того, низкие стабильные ставки налогообложения и возможность применения налогового вычета, несомненно, делают такой режим популярным и эффективным с социально-экономической точки зрения», – заключила доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге, кандидат экономических наук Линда Рыжих.

 


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Подобные

Объем бизнес-парков в московском регионе превысил миллион квадратных метров

Объем бизнес-парков в московском регионе превысил миллион квадратных метровОбъем бизнес-парков в московском регионе превысил миллион квадратных метров

Комментариев пока нет. Это интересно:Когда была начата разработка приложения "Электронный портфель пилота" и когда запланирован ввод в промышленную эксплуатацию?Как называется мероприятие, которое состоится в чалленге Hоусе оф ёутh??Как звали бэби

Кейс FORX и Pro-Vision: как digital-дескуфизация помогла подвинуть конкурентов в нише мужского уходаКейс FORX и Pro-Vision: как digital-дескуфизация помогла подвинуть конкурентов в нише мужского ухода

Несмотря на длительное присутствие на рынке, после ухода иностранных косметических компаний команда FORX приняла решение актуализировать коммуникационную стратегию бренда, чтобы занять опустевшую нишу доступного мужского ухода

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика