Высшая школа бизнеса ВШЭ и РАСО запускают совместный проект о работе с ИИ

Cтартует совместный исследовательский проект Комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям». Об этом сообщает РБК

Организаторы приглашают лидеров PR и маркетинговых коммуникаций, специалистов рынка, экспертов по работе с нейросетями пройти опрос на сайте.

Цель прикладного исследования — изучить опыт и практики использования ИИ в профессиональной деятельности PR и маркетинговых команд российских компаний. Организаторы ставят задачей выявить степень проникновения технологий ИИ в деятельность специалистов, проверить гипотезу о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети и уточнить запрос на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества.

По данным исследования «Главные российские ИТ-тренды – 2024», проведенного ВШБ, самым исследуемым технологическим трендом 2023 года стала «Разработка решений на базе ИИ». Таковы ответы более 300 представителей российских компаний об ИТ-трендах, актуальных для российской экономики.

«У себя в бизнес-школе мы уже стали применять технологии искусственного интеллекта для облегчения рутинных задач в PR работе. Крайне интересно будет увидеть аналитический «срез» по всей индустрии маркетинговых коммуникаций, обменяться актуальным опытом с коллегами из крупного бизнеса, со специалистами по PR и маркетингу из корпоративной среды и консалтинга», - поделился Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

«Уже сейчас профессиональное сообщество говорит о том, что искусственный интеллект будет играть в коммуникациях все большую роль, а умение правильно пользоваться его инструментами станет важнейшим скиллом PR-специалистов и маркетологов ближайшего будущего. Наш совместный с ВШБ проект позволит проверить эту гипотезу и обсудить наступление будущего на примерах практической работы лидеров бизнеса», - подчеркнул председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО, основатель PR Company, Леонид Хомерики.

Результаты совместного опроса будут опубликованы на официальных сайтах РАСО и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут основой для обсуждения актуальных трендов и перспектив развития ИИ в сфере маркетинговых коммуникаций.





Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

«АльфаСтрахование» выяснила, что чаще всего дети в Саратове получают травмы на тренировках«АльфаСтрахование» выяснила, что чаще всего дети в Саратове получают травмы на тренировках

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по полисам страхования от несчастных случаев за 3 года и выяснила, где детей чаще всего поджидает опасность получения травмы. Самым «опасным» местом оказались спортивные секции.

Образовательную фабрику по цифровым технологиям в промышленности открыли в ГУАПОбразовательную фабрику по цифровым технологиям в промышленности открыли в ГУАП

26 февраля в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения в рамках программы «Приоритет 2030» открыли образовательную фабрику по цифровым технологиям в промышленности.

«Автодор» завершил масштабные работы по комплексному обустройству 130 км трассы М-4 «Дон»«Автодор» завершил масштабные работы по комплексному обустройству 130 км трассы М-4 «Дон»

В Ростовской области госкомпания «Автодор» завершила масштабные работы по комплексному обустройству 130 км трассы М-4 «Дон» от села Алексеево-Лозовского до города Каменска-Шахтинского,

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика