Сергей Лёвкин: в Департаменте градостроительной политики прошло совещание с производителями кабельной и стекольной продукции

фото: Сергей Лёвкин: в Департаменте градостроительной политики прошло совещание с производителями кабельной и стекольной продукции


Одной из наиболее актуальных задач Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин, является создание производственных мощностей по выпуску импортозамещающей конкурентоспособной продукции строительного назначения. В этих целях в Департаменте градостроительной политики столицы регулярно проводят встречи с отраслевыми ассоциациями – производителями строительной продукции. Об этом сообщил руководитель ведомства Сергей Лёвкин.

Недавно состоялась встреча с представителями Союза стекольных предприятий и Ассоциации «Электрокабель». В ходе мероприятия участники обсудили состояние основных производителей и сложившуюся ситуацию в отрасли.

В частности, представители Союза сообщили об отсутствии дефицита в стекольной продукции строительного назначения. В их докладе отмечается, что производственные мощности российских предприятий полностью загружены. 70 процентов выпускаемой номенклатуры составляет стекольная продукция строительного назначения. Производственных мощностей для выпуска специальных видов стекла – низкоэмиссионного, тонированного и других – достаточно, для переработки стекла (производство стеклопакетов, фасадных остеклений) – переизбыток, следует из доклада.

По информации членов Международной ассоциации «Электрокабель», объем выпуска в 2023 году превысил 300 тысяч тонн кабельной продукции. Этого достаточно для исключения дефицита.

В заключение совещания участники от Департамента рассказали о действующем в Комплексе градостроительной политики и строительства информационном ресурсе – Московском территориальном строительном каталоге. Для информирования инвестиционно-строительного сообщества производителей пригласили включить свою продукцию в этот реестр.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Почта Банк создает условия для карьерного роста женщинПочта Банк создает условия для карьерного роста женщин

В Почта Банке программы поддержки женского лидерства базируются на возможности совмещать карьеру и материнство. Подавляющее большинство участников внутреннего исследования – 75% – отметили важность как развития карьеры, так и создания

Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: большинство россиян готовы потратить на майские каникулы не более 20 тысяч рублейБанк «Открытие» и «Росгосстрах»: большинство россиян готовы потратить на майские каникулы не более 20 тысяч рублей

46% россиян не планируют поездки на майские праздники. Тех, кто планирует и забронировал билеты и гостиницы, лишь 8%. Более половины намерены заплатить за свои майские каникулы не больше 20 тысяч

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика