Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов

Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост.

Во-первых, поисковики отслеживают посещаемость, это сервисы Google Analytics, Google Adsence, Яндекс.Метрика, Begun, Яндекс.Директ, плюс тулбары для браузеров, которые непременно отправляют запросы о посещаемых страницах пользователей на сервер поисковика, всякие логотипы, поисковые формы, и, наконец, сторонние сервисы статистики, которые каким-то образом могут продавать или передавать данные о поведении пользователей. Таким образом если посетители заходят с поисковика на определенную страницу и сразу закрывают ее, поисковик считает ее спамом. понятно почему ваши сайты вылетают из индекса? Если стоит контекстная реклама поисковика, поисковику еще выгодно подсунуть пользователя, что бы он кликнул по объявлению, а если стоит реклама конкурента, 100% что выкинут. Иногда сайты задерживаются в индексе, видимо недостаточно данных, или удачный дизайн, что люди хоть как-то задерживаются на сайте, в надежде что-то найти.

В надежде получить новые способы определения нужности сайтов, поисковики сделали системы социального поиска. Первым был answers.Yahoo.com, потом answers.Google.com (теперь почил в бозе), потом otvety.mail.ru, и теперь otvety.google.ru и ask.yandex.ru. Но это не дало им толку, т.к. люди прекрасно научились там спамить и никакому модерированию миллионы вопросов и ответов не поддаются.

Недавно появился сервис социального поиска FASQu (www.zen.yandex.ru/media/voice), который является реальным поиском, т.е. работает по системе обычного поисковика, только индекс набивается не роботами, а людьми – экспертами. У людей есть рейтинг, который просто зависит от количества и качества сделанной роботы. Качество работы определяется другими людьми. Принципиальным отличаем от обычных социальных поисков, то что эксперты могут продавать свои услуги и выводить на верхние позиции сайты клиентов. Получается узаконенный СЕО внутри системы. Качество описаний очень высокое и не допускаются рекламные лозунги или наборы ключевых слов. Таким образом люди с удовольствием пользуются поиском и, что самое важное, поисковики уже сейчас начинают учитывать результаты в fasqu в своих. Об этом говорят мои исследования, и их результаты совпадают с мнениями некоторых авторитетных пиарщиков (занимаются именно ПиАром, а не SEO). После добавления страниц сайта в FASQu, заметно улучшается индексирование, повышается SERP, при этом не понятно влияет ли на ТИц и PR, но это и не важно, если вам просто нужны живые люди, а не продажа ссылок.

Сюда же можно отнести социальные закладки. но с ними нужно быть осторожным, т.к. поисковики постоянно меняют к ним отношение и в любой момент могут забанить. Причиной тому – возможность зарегистрировать тыщу аккаунтов и от каждого внести в закладку свой сайт, что бы поднять ему рейтинг, чем и занимаются сейчас платные сервисы. Вообще говоря появление автоматизированных систем сразу убивает ту технологию продвижения, которую они автоматизируют. Так произошло с обменом, затем с каталогами, с платными ссылками, теперь на очереди статьи, которые просто валом забили весь web.

Вот на этом можно подвести итог: поисковики продолжают искать и находят новые критерии ранжирования и основной упор идет на человечность продвижения. И в выигрыше будет тот сайт, по которому реально ходят люди, возвращаются и рекомендуют друг-другу.

Комментариев пока нет.

Подобные

Ingate предлагает бизнесу пройти бесплатную диагностику маркетинга

Ingate предлагает бизнесу пройти бесплатную диагностику маркетингаIngate предлагает бизнесу пройти бесплатную диагностику маркетинга

Компания Ingate запускает антикризисное решение для крупного бизнеса: бесплатную диагностику digital-стратегии. Эксперты компании изучат маркетинговые активности компании, выявят проблемы и дадут рекомендации по исправлению ситуации. Компания Ingate поможет крупному бизнесу

БАИДС предлагает обновленную платформу для поиска лотов на торгах по банкротствуБАИДС предлагает обновленную платформу для поиска лотов на торгах по банкротству

Проект БАИДС (Банкротство: Активы и Имущество Должника) представляет обновленную платформу для работы с торгами по банкротству — теперь искать, анализировать и покупать активы должников стало еще проще и быстрее.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика