Сервис Диспетчер 24 за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране

      Качество проживания в многоквартирном доме всецело зависит от работы управляющей компании и девелопера. Работа эта сложная и ответственная. Сегодня в России справляться с ней помогает один из крупнейших сервис по автоматизации Диспетчер 24.


фото: Сервис Диспетчер 24 за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране

Это современная экосистема продуктов, которая помогает застройщикам быстрее продавать квартиры и делать это с меньшими затратами, а управляющим компаниям — эффективно обслуживать жителей МКД, делая их жизнь приятной и комфортной. В апреле сервис отмечает 12 лет. 

За эти годы платформа прошла большой путь и превратилась из электронного журнала для управляющей компании в Кургане до Федеральной IT-компании с одним из крупнейших негосударственных контакт-центров в сфере ЖКХ. Диспетчер 24 постоянно улучшается, чтобы клиенты получали более качественное обслуживание, а жители легче справлялись с коммунальными задачами. За все время работы менеджерами платформы были принято более 8 млн заявок и свыше 28 млн звонков. Сейчас в обслуживании компании более 1 млн квартир общей площадью более 60 млн м2 по всей стране. 


фото: Сервис Диспетчер 24 за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране

Сегодня платформа ежедневно принимает более 8 тысяч звонков от жителей и благодаря новым модулям «Личный кабинет покупателя» и «Приемка помещений» развилась в настоящую экосистему для УК и девелоперов. В ней объединен весь цикл от продажи жилья до его передачи дольщику, дальнейшей эксплуатации и повторной продажи. Число клиентов платформы, среди которых крупнейшие управляющие компании и девелоперы, превысило 300 компаний из 40 регионов России

Большой объем проведенной работы не остался без внимания и платформа в 2023 году получила награды от профессионального сообщества. Экспертный совет Российской гильдии управляющих и девелоперов назвал сервис Диспетчер 24 лучшей инновацией в работе управляющих компаний. А в первой национальной премии «Созидатель» платформа стала победителем в номинации «Инновационные решения для жизни». Помимо этого, эксперты Диспетчер 24 выступили на знаковых для отрасли мероприятиях: ЖКХ России (запись), Форум 100+, «Цифровизация в девелопменте жилья, стадия «Эксплуатация». Умная новостройка» и были включены в экспертный совет всероссийской конференции «Умная эксплуатация». 


фото: Сервис Диспетчер 24 за 12 лет обработал 28 млн звонков по всей стране

Представители "Диспетчер 24 " подчеркивают: «Большинство идей для развития сервиса основаны на обратной связи и лучших практиках ведущих управляющих компаний и застройщиков. Такая совместная работа помогает нам постоянно совершенствовать платформу и менять российский рынок ЖКХ к лучшему».

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

В 2024 году приток новых средств на фондовый рынок России достиг рекордного уровняВ 2024 году приток новых средств на фондовый рынок России достиг рекордного уровня

Розничные инвесторы внесли на брокерские счета почти 1,8 трлн рублей, с основным притоком в размере 0,7 трлн рублей в четвертом квартале

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика