Почта Банк показал, почему пенсионерам нравится получать пенсию в банке

Реклама. АО "Почта Банк"

В новой рекламной кампании Почта Банк и Friends Moscow показали, что получать пенсию – это тоже хобби, благодаря которому можно получить приятные бонусы и выиграть автомобиль!


Видеоролик описывает день из жизни пожилой пары и их маленького внука. Они занимаются своими повседневными делами: бабушка вяжет и смотрит телепередачу с Сергеем Гармашем, а дедушка с внуком наводят в доме порядок. Но все меняется, когда…


На вопрос внука о любимом хобби дедушка признается, что рыбачить и мастерить он, конечно, любит, но получать пенсию в Почта Банке ему нравится больше всего. В кадре появляется Сергей Гармаш и одобряет выбор пенсионера, ведь в Почта Банке «клюет» выгода – там дарят 2 000 рублей за перевод пенсии и есть шанс выиграть автомобиль. Удача улыбается главному герою видеоролика и он получает новенькую LADA Vesta Cross.


Рекламная кампания стартовала 25 марта и включает в себя ролики на ТВ, в интернете и отделениях банка, а также наружную рекламу и полиграфию. 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Подобные

Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%

В январе—августе 2025 года число обращений к онкологам по программам ДМС на платформе «Доктис» (партнер Росгосстраха) выросло на 30%, а среднегодовой темп роста (CAGR) за 2020-2025 годы приближается к 60%.

Половина уфимцев тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячноПоловина уфимцев тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячно

Родители понимают, что для поступления в вуз и просто гармоничного развития ребенку необходимо дополнительное образование, которое зачастую предполагает финансовые вложения. На репетиторов и занятия сверх школьной программы для своих детей

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика