PredictAd: монетизируем поисковые формы на сайте

Продолжаю публиковать статьи с умершего блога

PredictAd это плагин, который добавляет функцию автозаполнения в поисковую форму на вашем сайте и далее размещает контекстную рекламу прямо в нем. Скрипт plug-n-play добавляет предикативное автозаполнение в любую форму поиска – похоже на Yahoo!’s Search Assist. PredictAd продает рекламу к конкретному слову в списке автозаполнения.

Как и другие плагины автозаполнения PredictAd использует Ajax, предлагая возможные варианты слов, в то время как пользователь печатает нужное ему. Основываясь на предложенных пользователю вариантах, PredictAd показывает контекстуально подходящий текст в этой самом выпадающем списке. Визуально они выделяются жирным шрифтом и другим фоном текста, то есть хитренько так, не все и сообразить смогут (ну в принципе как и вообще контекстная реклама рассчитана на несообразительных типа)). Реклама ненавязчива, не больше 3-4 слов во фразе, поэтому смотрится вполне симпатично.

Томер Моловинский, вице-президент по развитию PredictAd говорит, что реклама, показываемая в форме автозаполнения вполне эффективна, потому как пользователь уже направляет свое внимание в эту зону и показывает какое-то намерение к действию, заполняя форму поиска. PredictAd не забирает место на сайта, а, наоборот, создает, причем только там, где внимание пользователя сфокусировано в данный момент.

Конечно, если бы не сам плагин автозаполнения, PredictAd был бы совсем неинтересен. Однако результаты, которые о предоставляет для автозаполнения очень хороши, по крайней мере не хуже, чем прилагают крупные поисковые системы. Правда, иногда он может притормаживать, но эту проблему, вероятно, будут решать. Сейчас посмотреть пример можно на Web2Center.

PredictAd имеет свою модель разделения прибыли: 50/50 для обычных объяв и 80/20 для специфических (они таргетируются по сайта вместо контекста, то есть могут показываться независимо от текста поискового запроса. хм..). Реклама продается по модели CPC.
© Se La Vie

Комментариев пока нет.

Подобные

Исследование компании ФинЭкспертиза: Как изменилась внешеняя торговля России за два года санкцийИсследование компании ФинЭкспертиза: Как изменилась внешеняя торговля России за два года санкций

Компания ФинЭкспертиза подготовила исследование, в котором оценила последствия введения санкций и антисанкций для внешней торговли России за два прошедших года. Вот некоторые тезисы проведенного исследования: 1. Товарооборот России с 25

Новинка фабрики Cotto d’Este — керамические обои Kerlite Wonderwall

Новинка фабрики Cotto d’Este — керамические обои Kerlite WonderwallНовинка фабрики Cotto d’Este — керамические обои Kerlite Wonderwall

Итальянская компания Cotto d’Este презентовала очередную новинку — керамические обои Kerlite Wonderwall. Они представляют собой тонкие и легкие листы керамики толщиной 3,5 мм, предназначенные для декора стен. Размер каждой плиты

Поволжье – удивительный туристический микс

Поволжье – удивительный туристический миксПоволжье – удивительный туристический микс

Маршруты, объединяющие главные достопримечательности Приволжского Федерального округа можно выбрать и забронировать онлайн. Туристическому сообществу информационная система TripAggregator была представлена полгода назад на выставке “Интурмаркет”. Проект, объединяющий информацию по турам, экскурсиям,

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика