Купаем свой сайт в ссылках

Классно я придумал, да? А ведь так и есть. Давайте посмотрим: одни сайты купаются в речке-помойке, другие в болотцах, третьи в озере с песчаным дном, ну и так далее до карибских морей. Где вы сами хотите купаться? а почему купаете сайт в черных речках болотах? Ну сайт  ваш конечно же не одушевленный. Это набор из нолей и единиц, выложенный на компьютер, который подключен к интернету. Если сайт приносит вам кусочек хлеба, то надо подумать, как сделать так, что этот хлеб превратился, ну хотя бы в бананы, а еще лучше в манго или что вы сами больше любите. Так вот – ссылки  должны быть размещены с качественных сайтов. Дорого? А вы не платите. Это можно без денег получить. Как получить расскажу в следующих постах, подписывайтесь на обновления 😉

Комментариев пока нет.

Подобные

Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботовКак поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов

Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост. Во-первых, поисковики отслеживают посещаемость, это сервисы Google Analytics, Google Adsence, Яндекс.Метрика, Begun, Яндекс.Директ, плюс тулбары

Периодическая система ранжирования сайтов в поисковых системахПериодическая система ранжирования сайтов в поисковых системах

SearchEngineLand создали интересную штуковину – “Периодическую систему ранжирования сайтов в поисковых системах”. Кликни на картинке, что бы увеличить. Комментариев пока нет.

Как изменится SEO и цифровой маркетинг в 2025 годуКак изменится SEO и цифровой маркетинг в 2025 году

Руководитель отдела SEO издательского дома «Аргументы и Факты» Михаил Тукнов представил результаты масштабного исследования, посвященного ключевым изменениям в SEO, электронной коммерции и цифровом маркетинге.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика