Жители Уфы готовы перейти на отечественную бытовую технику

Подавляющее большинство жителей Уфы – 70% – готовы приобретать бытовую технику,

произведенную в России под возрожденным советским брендом, показал опрос

«АльфаСтрахование». При этом 48% участников опроса считают, что технику

нераскрученных брендов покупать более рискованно.

На слуху у участников исследования довольно много брендов российского производства.

Например, они заинтересовались бы покупкой техники «Бирюса» (27,8%), «Зил» (23,7%),

«Волга» (22,5%), «Вятка» (20,3%), «Урал» (18,7%), «Горизонт» (15,32%), «Лысьва» (14,9%).

Опрошенные уверены – российская техника должна быть дешевле зарубежных аналогов. Так

считают почти 40%. Чуть меньше, примерно каждый третий, допускает, что цена может

совпадать, а 13% россиян отмечают, что в формировании цены главную роль играют качество и

технологии.

От цены зависит и готовность к страхованию бытовых приборов. Так, о защите с помощью

полиса задумались бы 50% опрошенных в том случае, если цена техники будет от 50 до 150

тыс. руб. Почти каждый пятый готов страховать технику только в том случае, если она стоит

дороже 200 тыс.

Половина респондентов стараются беречь свою бытовую технику. Каждый третий не

переживает за ее состояние и использует под свои нужды. Основная масса участников опроса

не только бережно подходит к вопросу эксплуатации (так ответили 31% россиян), но и

вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (25%).

В опросе приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников

исследования – 52% в возрасте от 31 до 40 лет.


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит

в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются

более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и

отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих

рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового

Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Многополярный мир: Россия укрепляет международные связиМногополярный мир: Россия укрепляет международные связи

На глазах у всего мира внешнеполитический курс России проходит глубокую перезагрузку. Бросая вызовы новой геополитической реальности, страна не просто реагирует на изменения — она выстраивает принципиально новую архитектуру международного диалога.

В этом году в России стартовал второй отбор в акселератор Спринт 2.0В этом году в России стартовал второй отбор в акселератор Спринт 2.0

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) совместно с Минцифры России открыли прием заявок на участие в конкурсном отборе в акселератор Спринт 2.0. Программа реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая

Мужчины чаще используют нейросети, а женщины предпочитают онлайн-сервисы: демографическое исследование GetPayAllМужчины чаще используют нейросети, а женщины предпочитают онлайн-сервисы: демографическое исследование GetPayAll

Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провел демографическое исследование, посвященное предпочтениям мужчин и женщин в использовании нейросетей и онлайн-сервисов. Результаты показали, что мужчины активнее используют нейросети для рабочих задач

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика