«Магнит» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запустили второй поток программы повышения квалификации

Корпоративная академия розничной сети «Магнит» совместно с Высшей школой бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» подвели итоги первого потока совместной программы повышения квалификации для среднего управленческого звена "Энергия лидерства. Компас". В апреле восемь команд защитили свои проекты, а в мае стартовал второй поток программы для 43 руководителей «Магнита».

Первый поток программы "Энергия лидерства. Компас" прошел с октября 2022 по апрель 2023 года. За семь месяцев 43 руководителя бизнес-подразделений и предприятий «Магнита» прошли обучение по ряду дисциплин: управление изменениями, проведение переговоров, критическое мышление и принятие управленческих решений, клиентоориентированность и инструменты дизайн-мышления, стратегическое лидерство в условиях неопределенности, профессиональная управленческая команда и предпринимательское мышление. Участники программы активно работали в проектном треке и применяли на практике инструменты дизайн-мышления в таких областях, как исследование клиентского опыта, проведение интервью, генерация и проверка гипотез, построение и тестирование прототипов. Обучение также способствовало усилению кросс-функционального взаимодействия и развитию у сотрудников навыков, необходимых для успеха бизнеса в быстро меняющихся условиях.

Защита проектов выпускниками программы состоялась в апреле. Комиссии, в которую вошли топ-менеджеры «Магнита», были представлены проекты по актуальным бизнес-темам: реферальная программа привлечения кандидатов, логистика и доставка товаров, увеличение среднего чека через дополнительные продажи на кассе, расширение товарного ассортимента определенных категорий, изучение клиентского опыта подготовки к праздникам. Все проекты получили высокую оценку комиссии, а команда, подготовившая проект по повышению продаж товаров с прикассовой зоны, была признана лучшей.

Елена Фабер, директор Корпоративной академии розничной сети «Магнит»:

«Двигатель программы – проектная деятельность. Она позволила участникам программы раскрыть потенциал их идей и гипотез, применить свои знания, нащупать новые области улучшений и развития бизнеса. Компании важно воплощение идей сотрудников, и мы намерены оказывать им поддержку и продвигать реализацию их идей».

Шумкова Наталья, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по корпоративному обучению:

«Участники программы прошли уникальный образовательный путь. Мы надеемся, что полученные знания, навыки, нетворкинг помогут участникам в достижении наилучших результатов как в будущих карьерных шагах, так и в текущих ролях. Мы благодарны, что Корпоративная академия «Магнита» выбрала Высшую школу бизнеса партнером для реализации масштабной программы обучения руководителей среднего звена».

Источник: портал сообщества менеджеров E-XECUTIVE 


Комментариев пока нет.

Подобные

Треть челябинцев предпочитает перепроверять диагнозы в других лечебных учрежденияхТреть челябинцев предпочитает перепроверять диагнозы в других лечебных учреждениях

Челябинцы в основном доверяют врачам, однако каждый третий перепроверяет поставленный диагноз в другом медицинском учреждении.

«АльфаСтрахование» назвала самые популярные марки автомобилей в такси«АльфаСтрахование» назвала самые популярные марки автомобилей в такси

Комментариев пока нет. Это интересно:Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».?Какова цена текущих контрактов на североамериканский сорт Wти??Каковы текущие перспективы для угольной промышленности??

СберСтрахование выяснила, что большинство россиян удовлетворены своим здоровьем

СберСтрахование выяснила, что большинство россиян удовлетворены своим здоровьемСберСтрахование выяснила, что большинство россиян удовлетворены своим здоровьем

Комментариев пока нет. Это интересно:Агенты Росгосстрах работают над этими праздниками сельских видов спорта.?Какие услуги стали более востребованными среди россиян?Какие виды мобильного транспорта становятся все более популярными среди россиян?Какие факторы сильнее

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика