Новогодний экспресс Деда Мороза» вышел в финал event-премии «Событие года»

Москва, 12 марта 2019 г.: Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала финалистом Национальной премии индустрии специальных событий и маркетинговых коммуникаций «Событие года». Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен экспертным жюри в номинации «Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда».


Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Церемония награждения победителей состоится 19 марта в Москве.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:


Комментариев пока нет.

Подобные

«Метриум»: Самые продаваемые в ипотеку новостройки Москвы в I полугодии

«Метриум»: Самые продаваемые в ипотеку новостройки Москвы в I полугодии«Метриум»: Самые продаваемые в ипотеку новостройки Москвы в I полугодии

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие города наиболее активно подбирают семейную ипотеку в феврале?Какие классы жилья представлены в статье и какова их доля в общем предложении?Каков объем лизинговых сделок на Ямале

В Ставропольском филиале Президентской академии рассказали об участнике Парада ПобедыВ Ставропольском филиале Президентской академии рассказали об участнике Парада Победы

Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии рассказывает об уроженце станицы Советской современного Кировского городского округа Ставропольского края

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика