Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Виртуальные ассистенты семейства Салют готовы проконсультировать клиентов по 60 популярным запросам, касающимся рискового страхования. Сбер, Джой и Афина помогут выбрать нужную страховую программу и расскажут о действующих полисах в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

фото: Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Кроме того, теперь клиенты могут увидеть актуальную витрину страховых продуктов. Все полисы для удобства клиентов разбиты по категориям «Автомобиль», «Ипотека и кредиты», «Имущество и деньги», «Жизнь и здоровье». Чтобы увидеть банковские страховые продукты, нужно нажать на значок ассистентов внизу экрана и спросить: «Салют, какие страховки есть в Сбере?»

Клиент также может попросить виртуального ассистента порекомендовать ему страховку. Помощник подберёт подходящий страховой полис, расскажет про него и направит клиента на оформление — для этого нужно спросить: «Салют, какие страховки мне подходят?»

Виртуальные ассистенты постоянно совершенствуются, что позволяет не нагружать клиента лишними вопросами, упрощать пользовательский путь и получать достоверную информацию напрямую. 

Комментариев пока нет.

Подобные

Исследование: что необычного в качестве ущерба в ДТП указывают жители УфыИсследование: что необычного в качестве ущерба в ДТП указывают жители Уфы

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения по ОСАГО и выяснила, что чаще всего жители Уфы заявляют в качестве ущерба при ДТП.

Гибкие ипотечные программы без переплаты в «Дом Дау»Гибкие ипотечные программы без переплаты в «Дом Дау»

В премиальном жилом небоскребе «Дом Дау» стартовали специальные ипотечные программы от «Совкомбанка» и «Сбера». Они подразумевают комфортный размер платежей на срок до года без переплаты. Девелопер проекта – ГК «Сумма

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика