HR-директор Банка ЗЕНИТ: как применять геймификацию в управлении персоналом

Директор по персоналу Банка ЗЕНИТ Алия Саматова и проректор — начальник управления академической политики и организации образовательной деятельности Университета Иннополис Евгений Бобров провели мастер-класс по применению геймификации в образовательном процессе. Мероприятие прошло в рамках конференции Digital Innopolis Days Online 2022.

Совместно с участниками конференции эксперты обсудили, как внедрить элемент мотивационной игры на уровне университета, отдельной дисциплины и конкретного урока. Также они подробно рассмотрели наработанные практики бизнес-компаний, которые могут успешно интегрироваться в современный образовательный процесс.

«Digital Innopolis Days объединяет главных драйверов цифровой трансформации сферы образования. На мастер-классе мы обсудили возможности и ограничения применения технологии геймификации для повышения вовлеченности и мотивации всех участников образовательного процесса. Безусловно, чтобы получить желаемый эффект, требуется методологическая подготовка, доработка ИТ-платформы и огромное желание преподавателя и администрации университета внедрять инновационные и порой ресурсоемкие технологии. Но результат того действительно стоит», — отметила директор по персоналу Банка ЗЕНИТ Алия Саматова.

На онлайн-площадке Университета Иннополис выступили преподаватели и студенты российских вузов и приглашенные эксперты, которые поделились лучшими практиками адаптации образовательных программ для цифровой экономики.

Комментариев пока нет.

Подобные

МегаФон обеспечил интернетом флагманский инновационный кластер МГУМегаФон обеспечил интернетом флагманский инновационный кластер МГУ

МегаФон обеспечил современной связью инновационный кластер «Ломоносов», который является флагманским проектом новой технологической долины МГУ (ИНТЦ «Воробьевы горы»).

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика