Число операций в мобильном банке «ЗЕНИТ Онлайн» выросло на 42 %

Количество операций клиентов Банка ЗЕНИТ в мобильном приложении «ЗЕНИТ Онлайн» в марте увеличилось на 42 %, по сравнению с февралем 2022 года. Рекордный спрос был зафиксирован на открытие вкладов — объем операций вырос на 88 %.
По словам Заместителя Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Натальи Тутовой, прирост вкладов был обусловлен выгодными ставками и высоким доверием клиентов к финансовой организации. На тенденцию также повлияло расширение функционала мобильного приложения «ЗЕНИТ Онлайн».
Объем всех операций в мобильном приложении превысил 10 млрд рублей. На первом месте по популярности находится открытие вкладов (61 %), на втором — переводы через СБП (21 %), на третьем — P2P-транзакции (8 %).

Комментариев пока нет.

Подобные

Лучший выбор для лучших клиентов: activ.kz с новыми тарифамиЛучший выбор для лучших клиентов: activ.kz с новыми тарифами

В рамках новых тарифных планов, доступных на платформе activ.kz, абоненты могут наслаждаться расширенным объемом Интернет-трафика и минут для звонков по всему Казахстану

«Росгосстрах»: Московский регион лидирует по выплатам по ипотечному страхованию«Росгосстрах»: Московский регион лидирует по выплатам по ипотечному страхованию

В 2021-2023 гг. «Росгосстрах» выплатил клиентам по ипотеке и их правопреемникам в Москве и Подмосковье почти 183 млн рублей — регион стал лидером по количеству страховых случаев

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика