Клиенты ВСК стали чаще обращаться за помощью: объем урегулированных страховых случаев по каско в 2021 году вырос почти на 11%

Сегодня 65% страховых случаев по каско сегодня урегулируются дистанционно – при помощи мобильного приложения «ВСК Страхование».

Средняя выплата по итогам года составила 124,8 тыс. рублей. Компенсация зависит от деталей страхового случая, размера ущерба, суммы покрытия полиса. Так, самую крупную выплату получил клиент ВСК из города Санкт-Петербург - более 25 млн рублей в связи с конструктивной гибелью авто в результате ДТП на трассе Москва - Санкт-Петербург. 10,4 млн рублей получил от ВСК другой страхователь – он не учел снегопад, не справился с управлением и врезался в дерево.

«Каско является одним из ключевых направлений для ВСК. На его долю приходится 27% портфеля ВСК, т.е. данный сегмент – лидер по объему сборов для компании. Автопарк в нашей стране растет, а каско — это оптимальный способ снизить финансовые риски для автовладельцев. Как мы видим, размер компенсаций несопоставим со стоимостью полиса и может достигать нескольких миллионов рублей», - отмечает Артем Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.


Комментариев пока нет.

Подобные

Telf AG: инновационный подход к производству никеля с учетом экологииTelf AG: инновационный подход к производству никеля с учетом экологии

Буквально в начале 2024 года любители игр увидели новый проект под названием Telf AG. С этим экономическим стимулятором скучать никому не придется. Игрокам всех возрастов обязательно будет чем заняться в

Компания ТОНАР запускает новые технологии гриллинга и представляет смокер-гриль Helios Smart-600 ОптимаКомпания ТОНАР запускает новые технологии гриллинга и представляет смокер-гриль Helios Smart-600 Оптима

Мангал, барбекю, коптильня и печь под казан, все в одном устройстве Helios Smart-600 Оптима — для любых блюд и в любое время года. Готовьте стейки, рыбу, плов или шашлыки, наслаждаясь

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика