Новогодние каникулы 2022: путешествия, бары и видеоигры

МТС Банк проанализировал траты россиян в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 9 января 2021 и 2022 годов показал, что россияне снова ездят за границу в новогодние праздники, а у оставшихся в России большой популярностью пользовались видеоигры, онлайн-знакомства и бары.


Новогодние каникулы традиционно для многих россиян ­– время путешествий. Несмотря на существующие ограничения въезда во многие страны, количество транзакций в валюте в первые дни нового года увеличилось в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, число покупок в туристических компаниях выросло в 3 раза, а в магазинах беспошлинной торговли Duty Free ­– в 2,3 раза.


Россияне, не отправившиеся в поездки, разделились на две категории: первые активно посещали развлекательные заведения и торговые центры, а вторые проводили время дома.


В первые дни 2022 года количество транзакций в барах выросло на 78% по сравнению с тем же периодом 2021 года, в ресторанах – на 41%, а в заведениях фастфуда – на 36%. На 32% больше покупок было совершено в боулинг-клубах и на 29% – в кинотеатрах.


Не обошли вниманием россияне и шопинг – на 45% выросло количество покупок одежды и на 40% электроники. А передвигаться предпочитали на такси – рост транзакций на 38% – и каршеринге – рост в 2,7 раза по сравнению с годом ранее.


Отдельно стоит отметить россиян, решивших начать новый год с активных занятий спортом – количество транзакций в фитнес-клубах выросло на 41%.


Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2022 года увеличилось на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались видеоигры – количество покупок выросло в 2,7 раза, онлайн-знакомства – количество платежей на сервисах увеличилось в 2,6 раз и онлайн-кинотеатры – здесь на 74% больше транзакций, чем годом ранее. Услуги курьеров оплачивали на 72% чаще, а готовую еду заказывали на дом на 65% чаще. 


Азарт и благотворительность

В 2,3 раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – россияне в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки. 


На 63% выросло количество благотворительных пожертвований – люди не только надеются на чудо, но и дарят его другим.


Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции с 1 по 9 января в 2021 и 2022 годах.


Комментариев пока нет.

Подобные

В Ставропольском филиале Президентской академии рассказали о гордости фронтовой разведкиВ Ставропольском филиале Президентской академии рассказали о гордости фронтовой разведки

Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии рассказывает об уроженце станицы Беломечётской современного Кочубеевского муниципального округа  Ставропольского края старшем сержанте Михаиле Ильиче Шакунове

Как оценка жизненного цикла влияет на проектированиеКак оценка жизненного цикла влияет на проектирование

Оценка жизненного цикла (LCA) представляет собой методику, позволяющую оценить экологическое воздействие материалов, продуктов и процессов на всех этапах их жизненного цикла — от добычи и производства до утилизации.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика