МегаФон ускорил интернет на берегу Ладожского озера


Интернет на скорости до 25 Мбит⁄с теперь доступен в карельском посёлке Раухала на берегу Якимварского залива Ладожского озера. Круглый год сюда приезжают туристы, чтобы насладиться открыточными видами, совершить путешествие по краю ладожских шхер и прогуляться по сказочному карельскому лесу.

Чтобы ускорить интернет и улучшить покрытие сети, инженеры МегаФона установили на территории посёлка Раухала новые телеком-объекты. Они работают в диапазонах сетей второго и четвёртого поколения, что обеспечивает как быструю передачу данных, так и подключение большего числа абонентов одновременно. Навигация, общение с близкими, быстрый доступ к государственным услугам, просмотр видео в высоком качестве — всё это доступно местным жителям и многочисленным туристам.

«Этой осенью мы проводим важную модернизацию сети в Лахденпохском районе. И на территории посёлка Раухала, и в соседнем городе Лахденпохья построены базовые станции, благодаря которым снизились нагрузки на сеть. Теперь даже в часы пик в этих туристических местах доступна качественная голосовая связь и быстрая передача данных», — отметил директор МегаФона в Республике Карелии Михаил Бармотин.

В посёлке Раухала принимает туристов база отдыха с коттеджами в скандинавском стиле, экотропой в лесу и причалом, а зимой здесь прокладывают лыжную трассу и катаются на снегоходах. Одна из местных достопримечательностей — усадьба в стиле модерн, строительство которой было завершено в начале XX века. Она охраняется государством как региональный памятник.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

CRM + учет: от ручного учета к автоматизированной системе в цветочном магазинеCRM + учет: от ручного учета к автоматизированной системе в цветочном магазине

Статья, раскрывающая преимущества интеграции CRM-системы и программы учета в цветочном бизнесе, с акцентом на улучшение взаимодействия с клиентами, повышение эффективности работы и увеличение продаж. Рассматриваются: возможности интеграции CRM и учетной

МегаФон ускорил подписание договоров об оказании услуг связиМегаФон ускорил подписание договоров об оказании услуг связи

МегаФон первым на телеком‑рынке предоставил своим клиентам возможность заключения договора об оказании услуг сотовой связи с помощью QR‑кода в мобильном приложении «Госуслуги».

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика