Москвичи начали скупать антиквариат на маркетплейсах


В этом году винтаж и антиквариат особенно заинтересовали москвичей. Вырос не только мобильный трафик на сайты онлайн‑аукционов, но и число покупок предметов истории и искусства на маркетплейсах, следует из данных аналитиков МегаФона. И одной из самых популярных позиций стали предметы военной истории.

Трафик на сайты антикварных магазинов с начала года увеличился на 12%, а на онлайн‑аукционы — на 27%. Больше всего интересуются предметами истории мужчины — они составляют 63% всей аудитории. Наиболее активны на сайтах, посвящённых антиквариату, москвичи в возрасте от 35 до 54 лет — они обеспечили свыше половины посетителей. На долю молодёжи до 24 лет и пользователей старше 65 лет суммарно пришлось лишь 10%.

Помимо аукционных домов и антикварных магазинов столичные жители активно покупают раритетные предметы на маркетплейсах. С начала 2025 года число таких покупок увеличилось на 38%. Самыми популярными позициями стали предметы военной истории, галантерея, статуэтки, различные сувениры и фигурки. Кроме того, в топ‑10 вошли живопись, интерьерные элементы, украшения, винил и устройства для съёмки.

Пиковый рост посещаемости сайтов аукционов аналитики МегаФона зафиксировали в весенние месяцы. А на маркетплейсах всплеск интереса к винтажу, наоборот, приходится на осень, особенно сентябрь и октябрь.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Международный форум “Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты”Международный форум “Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты”

21 мая при поддержке Министерства экономического развития РФ и Министерства иностранных дел РФ в Общественной палате РФ состоится первый международный форум АКОС «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты»

Опубликован рейтинг лучших SEO-специалистов России 2025 годаОпубликован рейтинг лучших SEO-специалистов России 2025 года

Рейтинг помогает бизнесу выбирать квалифицированных подрядчиков для решения задач интернет-маркетинга, а также способствует повышению стандартов качества в отрасли.

МегаФон признан оператором №1 по покрытию в Карачаево‑ЧеркесииМегаФон признан оператором №1 по покрытию в Карачаево‑Черкесии

Компания Vigo — российский разработчик ПО для оценки и оптимизации качества сетей — провела исследование сетей операторов связи в регионе.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика