Универсальный офис РГС «Тосненский» теперь носит имя его руководителя Ирины Гоменюк

Еще одно территориальное подразделение Росгосстраха стало именным в честь признания заслуг его руководителя перед компанией. Универсальный офис «Тосненский» в Ленинградской области отныне носит имя Ирины Гоменюк. Именную табличку в честь переименования универсального офиса ей вручила член Правления — руководитель Блока агентских и офисных продаж Юлия Шабанова.

Ирина Гоменюк пришла на работу в Тосненское подразделение Ленинградского областного отделения Госстраха СССР в 1989 году — после окончания профильного колледжа. Молодого специалиста сразу определили в плановый отдел.

После распада Советского Союза реформы претерпел и страховой рынок, но агентство Росгосстраха в Тосно по-прежнему продолжало работу, расширяя перечень страховых услуг. Вскоре Ирине Гоменюк предложили должность заместителя директора, а в 2015 году она возглавила универсальный офис «Тосненский», которому отдала более 35 лет своей жизни.

Сегодня это одно из ключевых подразделений филиала Росгосстраха в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, предлагающее как предприятиям и бизнесу, так и жителям города и района широкий спектр страховых услуг. УО «Тосненский» ежегодно наращивает объемы сборов.

«Ирина Михайловна заслуживает такую награду. Она позитивный и неравнодушный руководитель, всегда принимает активное участие в жизни филиала, — говорит директор филиала Росгосстраха в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Кирилл Павлов. — Мы рады, что в Росгосстрахе существует особая традиция — называть агентские центры и универсальные офисы именами людей, чья преданность делу превращает их работу в служение. И именно такие сотрудники — самое ценное, что есть в компании».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Всесторонняя деятельность по улучшению условий жизни населенияВсесторонняя деятельность по улучшению условий жизни населения

В рамках долгосрочного плана меры поддержки, направленные на улучшение качества жизни граждан, продолжаются и дополняются целевыми шагами.

В России были введены сервисы «жизненные ситуации» для упрощения запуска бизнесаВ России были введены сервисы «жизненные ситуации» для упрощения запуска бизнеса

Для упрощения запуска бизнеса в России были введены сервисы "жизненные ситуации", охватывающие такие направления, как открытие кофейни, салона красоты, мебельного производства, а также производства одежды и обуви.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика