СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XVI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

11 ноября в Сочи, компания LG Electronics стала лауреатом премии «Выбор потребителей». Проекты сервисной службы LG получают награду уже 9-й год подряд, что демонстрирует стабильность, исключительное качество и глубокое понимание реальных потребностей людей. Вот уже на протяжении 16 лет премия «Выбор потребителей» объединяет бренды, которые делают ставку на качество и инновации, и тех, кто выбирает их каждый день, – потребителей. В этом году лауреатами премии стали компании, представляющие самые разные отрасли. Чтобы отобрать лучших из лучших, экспертный совет рассмотрел более 500 заявок.

фото: СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XVI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Важно отметить, что сервисная служба LG, работающая с 1995 года, играет ключевую роль в обеспечении долговечности и успешности бренда. Высококвалифицированные инженеры сервиса — это не только гарантия качества предоставляемых услуг, но и основа доверия потребителей к компании. Команда постоянно совершенствует свои навыки и знания, чтобы оперативно и эффективно решать любые вопросы клиентов, обеспечивая тем самым высокий уровень удовлетворенности и лояльности.

В этом году LG завоевала премию в категории «Digital-продукты» в номинации «Умный помощник года», представив проект своего мультиязычного чат-бота. Бот работает уже около года в основных социальных сетях и мессенджерах, где ведется обслуживание клиентов, общается на русском и казахском языках, в ближайших планах внедрение узбекского. Он ведет интеллектуальную беседу, персонально обращается к клиентам и значительно ускоряет и упрощает процесс получения помощи. Специалисты постоянно дорабатывают бота, повышают точность и полезность его ответов, исходя из того, о чем спрашивают клиенты, что обеспечивает его максимальную эффективность и «человечность».

«Наш мультиязычный чат-бот автоматизировал четверть голосовых и более половины текстовых запросов. У бота нет очереди, клиенты оперативно получают качественный и персонализированный контент. Он постоянно обучается, ориентируясь на запросы клиентов, в планах расширение функционала и языковой базы», – прокомментировал директор сервисного департамента LG Electronics Россия Сергей Соколан.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Устойчивое развитие определяет новые стандарты качества для бизнеса и общества (ESG)Устойчивое развитие определяет новые стандарты качества для бизнеса и общества (ESG)

Россельхозбанк был удостоен награды за свои проекты в области социального развития и ESG, которые способствуют устойчивому развитию сельского хозяйства. С начала 2012 года премия поощряет инновации в социальной сфере и

Банк ЗЕНИТ запустил опцию по снижению ипотечных ставок на 8,8 %Банк ЗЕНИТ запустил опцию по снижению ипотечных ставок на 8,8 %

Банк ЗЕНИТ первым на рынке запустил опцию, которая позволяет снизить процентную ставку по ипотеке. Предложение действует для собственных программ ипотечного кредитования по приобретению строящегося или готового жилья. Максимальное снижение ставки

Примиряем супруговПримиряем супругов

22 ноября 2023 года Президент Российской Федерации подписал Указ N 875, согласно которому 2024 год объявлен Годом семьи. Такое решение предполагает не только сохранение традиционных семейных ценностей, но и направлено

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика