Основы теории дизайна: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

В интернет магазине по специальной цене
Учебник, выходящий уже во втором издании, адресован студентам, получающим специализацию «Информатик-дизайнер», «Медиадизайнер» или «Дизайнер мультимедийного продукта». В книге освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке студентов к работе в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений.Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной информатики в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по областям)» и другим экономическим специальностям.

Комментариев пока нет.

Подобные

Совет Федерации и новые медиа: как российские сенаторы ведут свои социальные сети?Совет Федерации и новые медиа: как российские сенаторы ведут свои социальные сети?

О медиалидерах Совета Федерации, а также основных трендах и отличительных чертах активности членов верхней палаты парламента в новых медиа — в исследовании КГ «Полилог».

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика