Выездной модуль программы МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в Китае

Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ завершили международную часть программы обучения в Школе экономики и менеджмента Университета Циньхуа (Пекин, Китай). Об этом сообщает РБК.

Циньхуа занимает лидирующие позиции сразу в нескольких направлениях. Университет является лидером китайского рейтинга программ MBA, входит в топ-3 глобального рейтинга MBA вместе со школой INSEAD и является признанным лидером Китая и Азии с программой компьютерных наук и исследований в области ИИ.

Модуль «Экономическое развитие и бизнес-возможности в Китае», организованный ВШБ ВШЭ совместно с китайскими партнерами, был пронизан сквозной темой управления инновациями.

В течение недели 70 слушателей программы MBA разбирались, как работают венчурные механизмы, выстроена экосистема инноваций и почему китайские компании растут с такой скоростью. Совместно с ведущими преподавателями Университета Циньхуа участники обсуждали культурные особенности ведения бизнеса, роль государства и инвесторов и специфику инновационного мышления, которые лежит в основе технологического успеха Китая. Слушатели анализировали, как технологии меняют корпоративные структуры, какие задачи берут на себя AI-агенты и как компании перестраивают систему мотивации сотрудников в новых условиях.

Практическая часть программы включала визиты в компании из сфер робототехники и возобновляемой энергетики. Участники увидели, как китайские инженеры создают роботов для медицины и промышленности, а также инновационные решения для «зеленой» энергетики, от ветряных турбин до интеллектуальных систем энергоснабжения.

«Стремительный успех китайского бизнеса и экономики – результат системного подхода, а не череды случайностей. Ключ к успеху китайских компаний – особое предпринимательское мышление. Они применяют венчурный подход: запускают множество брендов, чтобы методом проб и ошибок быстро тестировать рынок и с огромной скоростью внедрять изменения. MBA-образование должно идти в ногу с этими трендами. Венчурное финансирование, скоростной вывод продукта на рынок и AI-driven организации – этому был посвящен наш модуль в Университете Циньхуа. ВШБ, без сомнений, продолжит сотрудничество с этим университетом», – рассказал Владимир Копцев, руководитель программы MBAВысшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

«Программа модуля показала нам всю палитру современных подходов китайских предпринимателей к управлению – от классических стратегий до инновационных практик. Благодаря разнообразию образовательных форматов и спикерам высочайшей квалификации нам удалось получить объемное представление о том, как технологии и новые идеи меняют экономику и бизнес-среду Китая. Лейтмотивом всех обсуждений стали инновации, рассматриваемые не только как технологический тренд, но и как ключевой фактор устойчивого развития компаний в меняющемся мире. Этот модуль содержал отчетливую ценность для всех слушателей программы MBA», – поделилась Галина Пашнанова, руководитель направления правового сопровождения международного развития OZON, слушатель программы MBA Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжит сотрудничество с Университетом Циньхуа.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Каскадирование целей в бизнес-тренингах: как разбить цель на этапы и построить структуру курсаКаскадирование целей в бизнес-тренингах: как разбить цель на этапы и построить структуру курса

Как каскадирование целей в бизнес-тренингах превращает абстрактные задачи в четкие действия, обеспечивая практическое обучение и реальные результаты.

Проект Pro-Vision стал лидером конкурса «Итоги года» на Sostav.ruПроект Pro-Vision стал лидером конкурса «Итоги года» на Sostav.ru

«Слепой Бью», проект Pro-Vision и коммуникационного юнита STR8, стал лидером народного голосования «Итоги года» на отраслевом портале Sostav.ru, в рамках которого эксперты индустрии ежегодно выбирают лучшую рекламу Россию. «Слепой Бью»

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика