«Черная пятница» на рынке недвижимости: застройщики готовы давать максимальные скидки до 30%

Девелоперы предлагают россиянам скидки до 30% на квартиры в строящихся домах в период «черной пятницы».

В период традиционной акции «Черная пятница рынка недвижимости» трафик на сайте etagi.com вырастает на 10-15% в сравнении с обычными днями, а количество назначенных просмотров квартир и вовсе на 15-20%. Причина в скидках от девелоперов, которые достигают 25-30%.

В 2025 году «черная пятница» может быть очень активным периодом на рынке недвижимости из-за уже объявленных изменений в семейной ипотеке с 1 февраля 2026 года.

«Семейную ипотеку продолжают ограничивать, и это, скорее всего, в конце текущего года существенно подогреет интерес к покупке недвижимости по этой программе за счет тех, кто поспешит ей воспользоваться», – рассказал директор по продажам федеральной компании «Этажи» Сергей Зайцев.

Долгое время часть покупателей воспринимала «Черную пятницу» как маркетинговый приём. Однако рынок постепенно изменился: застройщики предлагают ощутимые скидки, а клиенты всё чаще готовят финансы заранее, чтобы воспользоваться реальной выгодой. Компании с прозрачными и честными условиями фиксируют значительный рост сделок в этот период.

«Черная пятница — уже не просто маркетинговый ход, а устоявшийся рыночный ритуал и реальная возможность для покупателей реализовать жилищные планы на более выгодных условиях. В условиях неопределённости по ипотечным программам и налогам застройщики используют этот период для закрытия крупных сделок, а цифровые инструменты бронирования и прозрачные акционные условия делают процесс выбора и покупки жилья понятнее и доступнее, что отражается в реальном росте сделок», — отмечает Сергей Зайцев, директор департамента продаж федеральной компании «Этажи».

Мировые тенденции подтверждают, что «Черная пятница» давно вышла за рамки розничной торговли. В 2024 году глобальные онлайн-продажи в этот период достигли $74,4 млрд, что на 5% больше, чем годом ранее. В США только онлайн-покупки в сегменте недвижимости и сопутствующих товаров выросли до $10,8 млрд, прибавив 10,2% по сравнению с 2023 годом. Всё большую роль играют мобильные устройства и технологии: решения «плати позже» и инструменты искусственного интеллекта существенно повышают конверсию покупателей и делают процесс выбора недвижимости удобнее.

В компании «Этажи» к периоду «Черной пятницы» планируются внутренние и внешние коллаборации с застройщиками и агрегаторами, подготовлены инструменты для поддержки клиентов и партнёров по всей России, которые позволят расширить охват предложений и упростить сравнение условий для покупателей. Среди них: скидки от застройщиков и собственников жилья на загородную недвижимость, новостройки и «вторичку», централизованные онлайн-площадки с актуальными предложениями и локальные ярмарки с партнёрами, цифровые инструменты бронирования и прозрачные акционные условия.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

«Метриум»: Итоги III квартала на рынке новостроек массового сегмента Москвы«Метриум»: Итоги III квартала на рынке новостроек массового сегмента Москвы

Комментариев пока нет. Это интересно:Каковы причины относительно низкой средневзвешенной цены "квадрата" в указанных районах?- Какие критерии оценки использовали эксперты "Метриум" для новых проектов в иии квартале 2024 года?Каким образом осуществляется

ГК «Сумма элементов»: Эволюция скайхаусовГК «Сумма элементов»: Эволюция скайхаусов

Эксперты ГК «Сумма элементов» – девелопера самого высокого жилого небоскреба в России «Дом Дау» – проследили путь развития скайхаусов от революционного японского «Скай Хауса» Киёнори Кикутаке до современных австралийских «скайхоумов»

Самые просторные новостройки Москвы за пределами ЦАОСамые просторные новостройки Москвы за пределами ЦАО

Средняя площадь реализуемых помещений в девелоперских проектах «старой» Москвы растет второй год подряд, подсчитали аналитики ГК «Основа». Ранее – в 2018-2023 гг. – показатель практически неуклонно сокращался.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика