Почта Банк стал лидером рейтинга Naumen Bank CC Rank 2025

Почта Банк занял первое место в рейтинге Naumen Bank CC Rank 2025 в номинации «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах*». В текущем году аналитики изучили сервисы более 70 финансовых организаций.

Эксперты высоко оценили уровень сервиса и качество общения Почта Банка с клиентами в цифровых и голосовых каналах. Сегодня пользователи могут получить консультацию в социальных сетях банка, а среднее время ожидания ответа составляет около 5 минут.

Naumen Bank CC Rank — ежегодный исследовательский проект компании Naumen, который оценивает качество обслуживания клиентов российских банков. Аналитики при поддержке контакт-центра Гран совершили более 3 350 звонков в контакт-центры и направили свыше 1500 обращений в цифровые каналы — чаты, формы обратной связи, email и социальные сети. Тестирование велось по методу «тайного клиента» с апреля по сентябрь 2025 года.

*Неавторизованные каналы — это сервисы, где клиентам не нужно входить в личный кабинет, чтобы получить помощь. К ним относятся чат на сайте, формы обратной связи, email и прочее.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

В рамках летней оздоровительной кампании отдохнут более 5,3 миллиона детейВ рамках летней оздоровительной кампании отдохнут более 5,3 миллиона детей

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова провела традиционное селекторное совещание, посвященное организации и проведению летней оздоровительной кампании для детей

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика