LG TRAVEL+ НА СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРАХ LG: СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПУТЕШЕСТВИЙ

Компания LG Electronics (LG) объявляет о запуске LG Travel+, нового сервиса, призванного поддерживать путешественников на каждом этапе их поездок. Приложение LG Travel+ теперь доступно бесплатно на телевизорах LG Smart TV с webOS 6.0 в ряде стран и предлагает широкий выбор вдохновляющего контента и практических ресурсов для путешествий. Эта обширная платформа, вдохновляющая на приключения, позволяет как начинающим, так и опытным путешественникам исследовать новые направления, находить полезную информацию, смотреть увлекательный туристический контент и легко бронировать поездки.

фото:  LG TRAVEL+ НА СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРАХ LG: СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПУТЕШЕСТВИЙ

LG Travel+ объединяет все необходимые инструменты для путешествий на одной интуитивно понятной платформе. На приветственной странице пользователи могут насладиться восхитительными визуальными образами знаковых мест и достопримечательностей, воодушевляющими их на новые путешествия. В разделе «Популярные направления» представлены важные инсайты и материалы для путешествий (карты, рекомендуемое время посещения) в удобном для пользователя формате. Раздел «Туристические предложения и многое другое» предлагает релевантный контент и привлекательные варианты поездок, помогая пользователям путешествовать выгоднее.

Перенося всю красоту мира в гостиную, LG Travel+ делает ваш телевизор окном к чудесам света. Широкий выбор высококачественных видеороликов о путешествиях, достоверно передающих виды, звуки и атмосферу мест по всему миру, будет реалистично и захватывающе смотреться на больших телевизорах LG Smart TV. От знаковых достопримечательностей и скрытых сокровищ до местной кухни и захватывающих дух пейзажей — LG Travel+ предлагает потрясающий взгляд на богатство и разнообразие путешествий.

Также на платформе пользователи могут рассмотреть туристические предложения от партнёров webOS с помощью QR-кодов на экране мобильных устройств, что упрощает бронирование авиабилетов и мест проживания прямо со смартфона. Пользователи также могут упорядочить любимый контент в функции «Мой багаж», сохраняя индивидуальные настройки для лёгкого доступа в любое время.

Планируя расширение на новые страны и регионы, LG продолжит совершенствовать функции приложения, туристический контент и предложения* благодаря сотрудничеству с международными авиакомпаниями и туристическими агентствами. Представляя владельцам телевизоров LG интересные предложения и контент, компания стремится вдохновить путешественников отправиться в новое приключение.

Комментариев пока нет.

Подобные

Горячие выходные в Ростове- на Дону: 2 июня прошло FRESH SHOW «Движение улиц»Горячие выходные в Ростове- на Дону: 2 июня прошло FRESH SHOW «Движение улиц»

4 июня 2023 года первый автомобильный маркетплейс FRESH устроил для жителей и гостей Ростова-на-Дону насыщенные выходные.FRESH SHOW «Движение улиц» прошло на Аксайском проспекте 19.

Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублейЧистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей

За первые три квартала этого года Росгосстрах заработал 7,6 млрд чистой прибыли, что соответствует аналогичному ретроспективно пересчитанному показателю прошлого года

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика