Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

Филиал Росгосстраха в Пензенской области упростил порядок урегулирования страховых случаев по обращениям клиентов компании, имущество которых — дома, строения и автомобили — пострадало в результате разрушительного урагана с градом.

В начале недели Пензенская область оказалась в центре циклона — на регион обрушился шквалистый ветер с дождем и градом, причем куски льда были размером с голубиное яйцо. Градом побило стекла и кузова автомобилей — на 22 августа в филиал Росгосстраха поступило более 40 заявлений по каско.

Куски льда разбивали теплицы и окна, пробивали сайдинговую обшивку на домах. А обрушившиеся под шквалом ветра столбы и деревья падали на заборы и крыши домов. Среди пострадавших собственников жилья в Пензенской области были и клиенты Росгосстраха — компания лидирует на региональном страховом рынке по охвату страхованием имущества жителей региона. По оценке страховщика, в результате разгула стихии повреждено более 100 домов и строений клиентов.

Как рассказал директор филиала Росгосстраха в Пензенской области Николай Костыгин, в Росгосстрахе накоплен большой опыт по урегулированию подобных масштабных событий. Происшествию в Пензенской области уже присвоен статус массового убытка, значительно упрощающий клиентам сам процесс урегулирования страхового случая и получения денег. «Мы стараемся, чтобы на всю процедуру — от подачи пакета заявлений до выплаты страхового возмещения — уходило не более 3-5 рабочих дней, — пояснил Николай Костыгин. — Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града относится к самым распространенным страховым случаям. И все эти риски входят в страховые программы нашей компании, которые разработаны с минимальным количеством исключений».

Директор Пензенского филиала компании сообщил, что на местах также работают страховые агенты Росгосстраха, которые помогают своим клиентам оформить документы на страховую выплату. Также заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты Росгосстраха могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Комментариев пока нет.

Подобные

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о выгодах для получателей соцконтрактовЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о выгодах для получателей соцконтрактов

Более 75% получателей соцконтракта в 2024 году увеличивают свои доходы и после завершения контракта, а почти половина смогла выйти из бедности. Об этом сообщил на полях 10-й встречи министров труда

Планируют испытать экспериментальную часть ЕГЭ по естественным наукамПланируют испытать экспериментальную часть ЕГЭ по естественным наукам

Тестовую и письменную части Единого государственного экзамена (ЕГЭ) дополнят практическими заданиями, позволяющими проверить реальные навыки выпускников.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика