Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала по ОСАГО автомобили Государственного биосферного заповедника «Дагестанский».

Государственный заповедник «Дагестанский» осуществляет охрану на пяти особо охраняемых природных территориях федерального значения, включая заповедник «Дагестанский», национальный парк «Самурский» и три федеральных заказника – «Аграханский», «Самурский» и «Тляратинский». Общая площадь охраняемой природной территории составляет более 500 тыс. га. Заповедник реализует проекты по сохранению биоразнообразия и восстановлению редких видов растений и животных в регионе.

«ОСАГО для транспорта заповедной территории – это не только необходимость, но и инструмент содействия защите окружающей среды, так как от оперативности работников заповедника зачастую зависит очень многое. Мы рады помочь в выполнении этой важной миссии», – говорит Тимур Ибрагимов, директор Дагестанского филиала «АльфаСтрахование».

Комментариев пока нет.

Подобные

На ПМЭФ ВТБ подписал несколько соглашений о стратегическом сотрудничестве с различными министерствами и регионами РоссииНа ПМЭФ ВТБ подписал несколько соглашений о стратегическом сотрудничестве с различными министерствами и регионами России

В частности, банк заключил соглашение с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Документ был подписан президентом - председателем правления ВТБ Андреем Костиным и министром труда Антоном Котяковым.

Сотрудники и студенты Медиацентра ГУАП сняли фильм к 80-летию ПобедыСотрудники и студенты Медиацентра ГУАП сняли фильм к 80-летию Победы

5 мая в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения прошла премьера фильма «Навеки восемнадцать», посвященного студентам Ленинградского авиационного института (ныне ГУАП)

Цены растут, продажи падают: как бизнес повышает стоимость без потерьЦены растут, продажи падают: как бизнес повышает стоимость без потерь

Рост цен стал для российских компаний одной из главных проблем: увеличение себестоимости подталкивает к повышению цен на продукцию, а это может вести к падению продаж. Повышение цен без стратегического подхода

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика