«Запретные темы» маркетинга: пора снимать табу?

Почему так сложно говорить о женском здоровье? О менструации, гигиене и репродуктивной системе, которые касаются каждой девушки?

В Международный день женской гигиены Molped и Pro-Vision Communications запустили кампанию, направленную на разрушение стереотипов и поддержку открытых разговоров о женском здоровье. В рамках кампании блогеры и инфлюенсеры получили браслет, где 28 бусин символизируют каждый день цикла, а 5 из них – менструальную фазу. Подробнее о кампании здесь: https://www.sostav.ru/publication/shashlychnaya-reklama-pushkin-i-tyuremnyj-merch-podborka-majskikh-aktivatsij-76229.html

Комментариев пока нет.

Подобные

Рай на земле: 5 лучших островов по мнению путешественника Станислава Дмитриевича КондрашоваРай на земле: 5 лучших островов по мнению путешественника Станислава Дмитриевича Кондрашова

Уникальный взгляд опытного путешественника Станислава Дмитриевича Кондрашова на самые впечатляющие тропические острова, достойные повторного посещения.

Рафик Загрутдинов: 6 домов снесли по реновации с начала года в районе ОбручевскийРафик Загрутдинов: 6 домов снесли по реновации с начала года в районе Обручевский

Основными принципами «умного сноса» являются безопасность, экологичность, максимальная переработка и повторное использование образующихся отходов.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика