Компания NL International перешла на Яндекс 360 и сократила затраты на сервисы на 30%

NL International, ведущая компания по производству и распространению товаров для ЗОЖ, витаминов, спортивного питания, уходовой косметики, экологичных средств для уборки, успешно внедрила в IT-ландшафт инструменты виртуального офиса Яндекс 360. Это позволило компании на 30% сократить затраты на IT-сервисы и повысить эффективность бизнес-процессов.

Ранее сотрудники NL International работали на нескольких разрозненных платформах: сервисный отдел использовал Pyrus, разработчики — Jira, а проектное управление — ClickUp. Но команда решила начать миграцию в Яндекс 360, чтобы объединить задачи и процессы в одном сервисе.

Первым инструментом стал Яндекс Трекер. Три ключевых подразделения — сервисный отдел, IT и проектное управление — более 500 сотрудников перешли на новую систему. Для каждой команды была создана своя очередь задач, а процессы визуализированы в виде дерева, что облегчило отслеживание статусов и исполнителей. Важной частью внедрения стала автоматизация: настроены сценарии, которые упрощают постановку и выполнение задач, включая процесс согласования доступа, требующий одобрения от ИБ-специалиста и руководителя подразделения.

Для удобства сотрудников была создана стартовая страница с блоком «Информация», включающим инструкции по работе с Яндекс Трекером, чек-листом на день и списком задач в работе. Это помогло ускорить адаптацию в новом интерфейсе и повысить продуктивность.

Чтобы работникам было проще разобраться в новом сервисе, в NL International настроили стартовую страницу для сотрудников. На ней есть блок «Информация» с инструкциями по Яндекс Трекеру, чек-лист на день и задачи в работу.

Помимо Трекера, компания подключила Общие Диски для хранения и совместной работы над материалами рекламных кампаний. Также в Яндекс Вики созданы гайды и обучающие материалы, которые сотрудники могут использовать для быстрого доступа к инструкциям и обсуждениям.

«С переходом на сервисы Яндекс 360 у сотрудников уходит меньше времени и сил на то, чтобы получать различные права доступа: к удаленным и внутренним сервисам компании. Кроме того, мы на 30% сократили затраты на инструменты для управления задачами и виртуальный офис. Связка Яндекс 360 с Трекером ежемесячно обходится дешевле, чем один ClickUP, при этом мы получаем больше сервисов и функций», — рассказывает Иван Бабичев, ведущий специалист по интеграции и внутренним сервисам NL International.

Техническая поддержка со стороны Яндекс 360 также сыграла ключевую роль - оперативно помогали командам с внедрением и настройками.

«Наши решения помогают клиентам оптимизировать процессы и повысить производительность команд. Гибкие инструменты и возможности интеграции позволяют быстро адаптироваться к изменениям и строить эффективный цифровой бизнес», — прокомментировал Сергей Педченко, руководитель по технологическому развитию Яндекс 360.

Сейчас NL International продолжает масштабировать использование Яндекс 360, включая Яндекс Почту, а также планирует внедрить Мессенджер и Календарь для объединения рабочих процессов в одном окне. Кроме того, создается медиахаб на базе Диска для партнеров, где будут храниться материалы о продукции.


Комментариев пока нет.

Подобные

«Метриум»: Разновидности эксплуатируемой кровли в новостройках Москвы«Метриум»: Разновидности эксплуатируемой кровли в новостройках Москвы

Комментариев пока нет. Это интересно:Какова цель в ближайшие годы??Potenza - это новая технология, которая позволяет пациентам достигать выдающихся результатов в уходе за кожей, пока?Какова цель строительства в Москве??Для чего предназначен

Новые тренды в архитектуре и технологиях строительства

Новые тренды в архитектуре и технологиях строительстваНовые тренды в архитектуре и технологиях строительства

Деловой завтрак с лидерами рынка недвижимости 30 ноября 2016 года, Москва TIMEOUT ROOFTOP BAR В эру мобильности и высоких технологий государство взяло курс на создание жилой среды нового поколения, «умного

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика