Маркетинг персонала как эффективный инструмент реализации политики занятости

Правительство подготовило план мероприятий по противодействию нелегальной занятости в России на период 2025–2027 годов. Документ разработан Минтрудом и согласован с заинтересованными ведомствами, следует из сопроводительных материалов. Его одобрила Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений на заседании 25 апреля, сообщили в секретариате вице-премьера Татьяны Голиковой.

План состоит из 18 мер на федеральном и региональном уровне, которые касаются сбора новой информации о рынке труда (например, о неработающих гражданах трудоспособного возраста), усиления практической роли регионов в борьбе с нелегальным наймом и профилактики нарушений трудового законодательства, в частности подмены трудовых отношений гражданско-правовыми.

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тычинской Ирины, проблема трудоустройства всегда актуальна и эффективным инструментом её решения может послужить маркетинг персонала, который может быть реализован как на микроуровне, так и на уровне регионов РФ. Данное направление работы говорит о «нехватке рабочих рук» и демографическом кризисе, а также необходимости привлечения высококвалифицированной иностранной рабочей силы.

Идеальным состоянием рынка является макроэкономическое равновесие. Но на практике чаще наблюдается макроэкономическое неравновесие. Главной особенностью макроэкономического неравновесия является отклонение ключевых параметров от нормального значения. В этом случае необходимо применение мер, способствующих стабилизации ситуации.

Необходимо понимать, что если раньше за персонал боролись отдельные компании, то сегодня борьба за кадры вышла на уровень субъектов Федерации. Региональные органы власти совместно с бизнесом начинают работать над имиджем и HR-брендом территорий, чтобы удержать местных жителей от переезда и привлечь к себе людей из других субъектов.


Комментариев пока нет.

Подобные

Чему охотнее всего учится и хочет научиться донской малый и средний бизнес?

Чему охотнее всего учится и хочет научиться донской малый и средний бизнес?Чему охотнее всего учится и хочет научиться донской малый и средний бизнес?

Порядка 1000 участников из числа представителей малого и среднего бизнеса Дона, а также граждан, желающих организовать собственное дело, приняли участие в бесплатных обучающих семинарах АНО «РРАПП» в 2017 году. –

ГК «Гранель» открыла продажи в корпусе 20/2 ЖК «Аникеевский»ГК «Гранель» открыла продажи в корпусе 20/2 ЖК «Аникеевский»

Группа компаний «Гранель» открыла продажи в корпусе 20/2 малоэтажного жилого комплекса «Аникеевский», который возводится в живописном месте около села Николо-Урюпино между Новорижским и Волоколамским шоссе

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика