Большинство астраханских водителей не выносят хамов на дорогах, но сами раздражаются нередко

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование». 

86% автолюбителей отметили, что самый раздражающий фактор на дороге – нарушители правил. Особенно злят водителей те, кто пренебрегают дорожными знаками и светофорами, создавая аварийные ситуации. 57% респондентов отдельно выделили тех, кто совершают резкие перестроения и любят на скорости лавировать в потоке машин.

37% не любят новичков, которые неуверенно себя ведут на дороге или, например, медленно и долго едут в правом ряду. Причем, 14% указали, что и сами когда-то такими были, но от раздражения избавиться не могут.

31% считают раздражающей привычку водителей пользоваться мобильным телефоном за рулем. А 22% не уважают тех, кто пренебрегают правилами парковки и оставляют автомобиль на тротуарах и газонах.

Но раздражают автомобилистов не только «братья по рулю». Например, 51% злятся на принципы работы навигаторов, когда маршрут удлиняется и пролегает по незнакомым местам и плохим дорогам. 43% не любят изменения в движении на дорогах, когда неожиданно появляются новые знаки или развязки или движение резко становится односторонним. 34%, наоборот, считают недостаточной систему разметки и знаков, что приводит к штрафам.

27% критикуют работу ГИБДД, 24% – организацию общественного транспорта. А 18% вечно недовольны пешеходами – особенно, за переход в неустановленных местах.

Еще одна причина для излишней нервозности – отсутствие у водителей ОСАГО, что приводит к осложнениям при урегулировании ДТП. С такими случаями на практике сталкивались 13% опрошенных.

В опросе приняли участие 1516 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Жители Хабаровска рассказали о своих новогодних обещанияхЖители Хабаровска рассказали о своих новогодних обещаниях

Комментариев пока нет. Это интересно:Какова была доля сберлинг на российском рынке сельскохозяйственных машин в 2023 году??алфа-цапитал является одним из лидеров на рынке управления активами в России.?Какова цель опроса??Какова основная цель

Свое жилье – обязательное условие создания семьи для более чем половины пермяковСвое жилье – обязательное условие создания семьи для более чем половины пермяков

Собственное жилье является одним из главных условий создания семьи для многих жителей Перми. 58% молодых людей хотят быть обладателями как минимум своей доли в помещении или однокомнатной квартиры.

Более трети жительниц Красноярска ждут в подарок деньги на личные нуждыБолее трети жительниц Красноярска ждут в подарок деньги на личные нужды

Женщины всё чаще берут инициативу в свои руки: каждая вторая (52%) предпочитает самостоятельно выбирать себе подарок, а 41% хотя бы намекают близким, чего им хочется, показал опрос «АльфаСтрахование», проведенный к

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика