Сервис онлайн-записи клиентов CRM Rient стал лауреатом на XIV ежегодной Премии «Время инноваций» 2024

В рамках торжественной церемонии награждения лауреатов XIV ежегодной Премии «Время инноваций», вручаемой с 2011 года за выдающиеся проекты и практики в области внедрения, разработки и развития инноваций в различных сферах, Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM для сферы услуг получил заслуженное признание.


фото: Сервис онлайн-записи клиентов CRM Rient стал лауреатом на XIV ежегодной Премии «Время инноваций» 2024

Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM от ООО «ТРИОБОТ» стал лауреатом XIV ежегодной Премии «Время инноваций». Проект был награжден экспертным советом, объединяющим влиятельных общественных и научных деятелей, представителей бизнеса и органов государственной власти, в категории «БИЗНЕС и СЕРВИС» в номинации «ОТКРЫТИЕ ГОДА».

Сервис позволяет организовать онлайн-запись клиентов в организации, которые оказывают услуги для частных лиц. Среди клиентов сервиса салоны красоты, барбершопы, косметологические клиники, нотариусы, образовательные учреждения, маникюрные студии и многие другие. Своей главной целью проект называет повышение комфорта и информативности процесса записи на услуги для клиентов. Для компаний сервис является возможностью получать записи на услуги в любое время дня и ночи, отслеживать показатели своего бизнеса, вести работу с клиентской базой и улучшать качество обслуживания. 

«Мы благодарны за высокую оценку нашей работы и гордимся полученной наградой. Rient позволяет экономить время, которое можно направить на развитие устойчивого и прибыльного бизнеса, вместо решения рутинных задач. Таким образом мы вносим свой небольшой вклад в улучшение экономической ситуации в России», — отметил представитель сервиса. 

Отметим, что с помощью сервиса в период проведения приемной кампании 2024 года в образовательные учреждения страны было записано онлайн около 30 тысяч абитуриентов. Также для клиентов доступна бесплатная лицензия на два месяца, снижающая экономическую нагрузку с бизнеса на старте деятельности.

О проекте

Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM, которым на сегодняшний момент пользуется уже более 800 компаний по всей России. С помощью Rient можно минимизировать риски кражи базы клиентов, увеличить количество лояльных клиентов, контролировать работу сотрудников, организовать запись на услуги 24/7, разгрузить администраторов и повысить качество услуг. 

Узнать подробности о сервисе можно на официальном сайте: https://rient.ru/

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Tags:

Подобные

«АльфаСтрахование» получила благодарность от Минэкономразвития Астраханской области«АльфаСтрахование» получила благодарность от Минэкономразвития Астраханской области

Астраханский филиал «АльфаСтрахование» получил благодарность от Министерства экономического развития региона. Команду поздравил Мансур Гаджиев, министр экономического развития. Награждение прошло при поддержке регионального центра «Мой бизнес».

АСИ наградило победителей всероссийского отбора инклюзивных практик «Открыто для всех»АСИ наградило победителей всероссийского отбора инклюзивных практик «Открыто для всех»

В Москве в отеле Сафмар Грандъ (бывший Марриотт Гранд) прошла церемония награждения победителей всероссийского отбора практик инклюзивного проекта «Открыто для всех».

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика