Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам

Исследования сарафанного радио PR-агентством Идеи&Решения

Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, контентом блогеров намного больше интересуются, чем доверяют ему.

«Одно дело — интересоваться новинками автоиндустрии. Именно в этом блогосфера преуспела больше. Почти 40 % автовладельцев смотрят и читают контент на YouTube, в соцсети “ВКонтакте”, в “Одноклассниках” и “Телеграме”, — рассказывает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Другое дело — насколько этой информации доверяют. На вопрос “К чьим советам вы прислушиваетесь?” ответы совсем иные. Почти четверть респондентов указали мастеров по ремонту, консультантов в салонах и магазинах запчастей».

Такое сочетание интереса и одновременно низкого уровня доверия к блогерскому контенту приводит маркетологов к необходимости использовать несколько каналов коммуникации с потребителями. Аналитики агентства считают, что минимальное число способов общения с автовладельцами — четыре, оптимальное — около семи.

«В прошлом году сопоставимое с автоиндустрией влияние профессионалов было ещё в строительной сфере. Однако в 2023-м почти половину своего авторитета строители, сантехники и бригадиры растеряли. А на рынках продуктов питания, моды и красоты к советам врачей, продавцов, стилистов и других профи больше 8 % покупателей в последние пять лет не прислушивались», — отмечает директор по развитию агентства Идеи&Решения Наталья Ильичёва.

Максимальное доверие к блогерам зафиксировано в исследованиях агентства на рынке fashion & beauty: 51,7 % смотрят и читают контент этих лидеров мнений, 15 % доверяют им.

Об исследовании

Ежегодное исследование коммуникационного - агентства Идеи&Решения включает опрос 2 000 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучают особенности поведения потребителей на рынках продуктов питания, fashion & beauty, строительных материалов и автозапчастей.

Опрашиваются респонденты в возрасте от 18 до 65 лет в 16 городах России с населением более 1 млн человек. Репрезентативность обеспечивается по геовозрастному признаку. На авторынке отбор проводится среди владельцев личных автомобилей.

Справка

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. 


Комментариев пока нет.

Подобные

Консалтинговая компания ПМСОФТ предложила аэрокосмическим СМИ стать информационными партнерами Конференции в СочиКонсалтинговая компания ПМСОФТ предложила аэрокосмическим СМИ стать информационными партнерами Конференции в Сочи

Отраслевые медиа приглашены к информационному сотрудничеству в рамках XXIII Международной конференции по управлению проектами «Управление проектами. Антихрупкость» (11-13 сентября 2024г. Красная поляна, Cочи) руководством ГК ПМСОФТ.

ГК «Гранель» открыла продажи квартир в ЖК «BeLuck Коломенское»ГК «Гранель» открыла продажи квартир в ЖК «BeLuck Коломенское»

Группа компаний «Гранель» открыла продажи квартир в новом комплексе комфорт-класса «BeLuck Коломенское». Объект расположен на юге Москвы с удобным выездом на Каширское и Варшавское шоссе

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об участии студентов в благоустройстве и уборке городовЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об участии студентов в благоустройстве и уборке городов

Российские студенческие отряды (РСО) дали старт акции «Труд крут», в рамках которой около 50 тысяч студентов примут участие в благоустройстве и уборке городов

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика