Григорий Лепс стал русским Вилли Вонкой в новой рекламной кампании «585 Золотой»

Ювелирная сеть «585 Золотой» встретила наступающий Новый год необычной рекламной кампанией и пригласила клиентов в мир волшебства. В новом ролике бренд построил фэнтезийный мир уровня голливудского кино с Григорием Лепсом в роли Вилли Вонки.

«585 Золотой» продолжает менять привычный для отрасли язык коммуникаций и активно встраивается в современный культурный контекст. Вдохновением для нового ролика послужил фильм Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика» с визуальными отсылками и оммажем к культовому герою Вилли Вонке. Центром истории становится волшебная ювелирная фабрика, в которой украшения становятся живым воплощением маленьких чудес и желаний клиентов.

Ключевым героем ролика стал Григорий Лепс в нехарактерном для него образе владельца шоколадной фабрики. Его персонаж стал не столько актерской игрой и перевоплощением, сколько образом, основанным на искренности самого Григория. Он гармонично соединил реальность и выдумку, и стал точным попаданием в персонажа — он привлекает внимание своей харизмой и тонким чувством юмора, погружая зрителя в свою таинственную вселенную.

Выход ролика поддержали цифровые художники, которые также стали частью кампании и создали собственные digital-вариации ювелирного мира. Примечательно и то, что визуальные элементы сказочного мира появились и в офлайн: в магазинах бренда и в эксклюзивных новогодних боксах с украшениями, золотым билетом и лимитированной елочной игрушкой, которые уже получили друзья бренда. Так «585 Золотой» переносит фантазийный мир в реальность, а клиенты могут прикоснуться к нему.

«В этой кампании мы сознательно выходим за рамки шаблонов классических форматов коммуникаций в ювелирной отрасли. Как экспертам, нам важно доносить свои преимущества, общаться с клиентами на одном языке. При этом мы хотим добавить немного магии в повседневную жизнь, показать новый взгляд на украшения, как на самовыражение, простые радости и желание радовать себя в моменте. И судя по отзывам — это именно то, что сейчас откликается», — отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу в «585 Золотой».

фото: «585 Золотой» представил новую рекламную кампанию с Григорием Лепсом в роли Вилли Вонки

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

От Шанхая до Сингапура: уникальная коллекция книг библиотеки ВШБ ВШЭ От Шанхая до Сингапура: уникальная коллекция книг библиотеки ВШБ ВШЭ 

Среди представленных книг - «Азиатская модель управления» Джо Стадвелла, «Китай в эпоху Си Цзиньпина» Ивана Зуенко, «Китай для бизнеса» Константина Батанова, «Индийское притяжение» Евгении Гривы и Павла Селезнева. Книги как

ГУАП — победитель Всероссийского конкурса «Росмолодёжь.Гранты» среди вузов в 2025 годуГУАП — победитель Всероссийского конкурса «Росмолодёжь.Гранты» среди вузов в 2025 году

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения стал победителем во Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2025 году «Росмолодёжь.Гранты»

Авито: каждый второй житель Москвы в 2025 займется разгрузкой пространстваАвито: каждый второй житель Москвы в 2025 займется разгрузкой пространства

Аналитики Авито узнали, как много жителей Москвы в начале года избавляются от лишних вещей дома, как поступают с ненужным и что планируют купить взамен.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика