Городской пассажирский транспорт Волгодонска застрахован в «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» заключила договор ОСАГО с Муниципальным унитарным предприятием «Городской пассажирский транспорт» Волгодонска. Застрахованы 90 транспортных средств, а общая страховая премия составляет 1,1 млн руб.

По договору застрахованы автобусы (в том числе – с электродвигателем), троллейбусы и специализированная техника предприятия.

«Страхование общественного транспорта – одно из ключевых направлений в работе нашей компании. Мы сотрудничаем с большим количеством предприятий, которые ежедневно обеспечивают пассажирские перевозки, гарантируем высокое качество сервиса по договору и оперативное урегулирование возможных страховых случаев», – говорит Евгений Пахомов, директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 37 млн человек и свыше 170 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Подобные

AutoCAD. Начали!AutoCAD. Начали!

Купить за 19.00 RUR В интернет магазине по специальной ценеЭта книга посвящена самой популярной и мощной универсальной среде проектирования AutoCAD, разработанной компанией Autodesk.Книга предназначена для начинающего пользователя, незнакомого с методами

Кейс FORX и Pro-Vision: как digital-дескуфизация помогла подвинуть конкурентов в нише мужского уходаКейс FORX и Pro-Vision: как digital-дескуфизация помогла подвинуть конкурентов в нише мужского ухода

Несмотря на длительное присутствие на рынке, после ухода иностранных косметических компаний команда FORX приняла решение актуализировать коммуникационную стратегию бренда, чтобы занять опустевшую нишу доступного мужского ухода

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика