«Люди, дела, идеи»: как индустриальная фотография меняет восприятие рабочих профессий

В условиях острого дефицита рабочих кадров Ассоциация менеджеров и Pro-Vision Communications запустили масштабную информационную кампанию, направленную на повышение престижа рабочих специальностей. Центральным элементом проекта стала фиджитал-выставка индустриальной фотографии в Общественной палате РФ.

Фотограф Марк Кожура запечатлел более 10 тысяч работников на 11 ведущих промышленных предприятиях страны. Из тысяч снимков были отобраны 90, которые составили экспозицию выставки «Люди, дела, идеи». Каждая фотография сопровождалась цитатой героя, раскрывающей его отношение к профессии.

Подробнее о проекте: https://www.sostav.ru/publication/pro-vision-55786.html

Комментариев пока нет.

Подобные

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ участвуют в «Гонке стартапов»Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ участвуют в «Гонке стартапов»

Студенты программы «Бизнес-информатика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) Александр Зыков и Никита Нехаенко вошли в топ-10 лучших стартапов Молодежных акселераторов Сбера и теперь участвуют в ТВ-шоу «Гонка стартапов».

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика