Портфель долгов: на что берут займы родители перед новым учебным годом

44% опрошенных рассказали, что большая часть займов используется для покупки одежды и обуви, причем речь идет как о форме, так и о дополнительной одежде для детей. Также родители довольно часто (27%) берут займы для приобретения техники — планшетов и ноутбуков. Кроме того, 19% респондентов использую займы для оплаты образовательных услуг.

Что касается типа займов, то большая часть респондентов (71%) отдает предпочтение PDL. Такие займы особенно популярны среди семей с ограниченным бюджетом, которым необходимо быстро покрыть внезапно возникшие расходы. Однако некоторые из опрошенных (13%) предпочитают брать IL-займы, поскольку считают их более удобными для долгосрочного планирования бюджета. Респонденты отмечают, что во многих случаях им проще постепенно все покупать в течение года, гармонично распределяя бюджет и заемные средства, а не впадать в финансовый ажиотаж в преддверии сентября.

«Многие семьи выбирают займы, исходя из временных рамок и уровня доходов. Родители с устойчивым доходом склонны предпочитать IL, где возможно более гибкое погашение, а семьи с временными финансовыми трудностями чаще обращаются к PDL. Однако все больше семей рассматривают займы как удобный и доступный инструмент для оплаты сезонных расходов, связанных с обучением, не опасаясь чрезмерных долговых обязательств. Уровень доверия к МФО стабильно растет благодаря прозрачности условий кредитования, улучшению сервиса и активному внедрению цифровых технологий, которые позволяют быстро и комфортно оформлять займы. Я думаю, в будущем приоритетом станут именно IL-займы, которые обеспечивают удобный график погашения и снижают нагрузку на семейный бюджет, что особенно важно для небольших и средних доходов. Для микрофинансовых организаций перспективным направлением является развитие специализированных кредитных продуктов, ориентированных именно на нужды семей с детьми — например, займы с пониженной ставкой на покупку школьных товаров, цифровой техники и образовательных услуг», — отмечает руководитель отдела контент-маркетинга МФК «Джой Мани» Ксения Калашникова.

Комментариев пока нет.

Подобные

Telf AG: ваш путь к успеху начинается здесь и сейчас с уникальной стратегической игройTelf AG: ваш путь к успеху начинается здесь и сейчас с уникальной стратегической игрой

Новейшая экономическая игра под названием Telf AG готова взорвать рынок развлечений своей неповторимой концепцией. Telf AG обещает не просто развлечение, а настоящее погружение в мир бизнеса и управления проектами. Игрокам

Fresh Auto: как легко купить авто с пробегом и быть уверенным в его юридической чистоте и технической надежностиFresh Auto: как легко купить авто с пробегом и быть уверенным в его юридической чистоте и технической надежности

Комментариев пока нет. Это интересно:В каких ассоциациях и системах банк является участником?Какие призы разыгрывает Почта Банк среди своих клиентов?39 -й крайний банк - это банк, который предоставляет банковские услуги своим

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика