ВТБ более чем втрое расширит географию выездного сервиса

ВТБ до конца года увеличит масштаб выездного обслуживания более чем в три раза и охватит 128 млн человек. Всего в первом полугодии число клиентов, которые воспользовались услугой доставки ВТБ, удвоилось по сравнению с прошлым годом до 2,8 млн человек. Об этом на ВЭФ-2025 сообщил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

«Выездной сервис перестал быть нишевым продуктом и стал массовым запросом по всей России. Банк активно инвестирует в его развитие, чтобы до конца года доставку смог оформить почти каждый житель страны. Особенно важно это для Дальнего Востока с его непростыми логистическими условиями – именно там выездной сервис дает людям удобство и скорость. Удваивая наше присутствие в этом регионе, мы охватим пять миллионов человек, а масштабирование сети логистических центров позволит выстроить эффективную операционную модель управления и быстрее доставлять услуги даже в самые труднодоступные места», – прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.

До конца года банк также расширит число логистических центров, которые координируют все процессы выездного сервиса. Новые подразделения откроются в Луганске, Новороссийске, Ханты-Мансийске и других города, а их общее число превысит 130 по всей стране.

Комментариев пока нет.

Подобные

Тестирование на знание русского языка и проблемы интеграции детей мигрантов в российское образовательное пространствоТестирование на знание русского языка и проблемы интеграции детей мигрантов в российское образовательное пространство

Закон об условиях зачисления детей мигрантов в российские школы вступил в силу, сообщил Вячеслав Володин. Для приема в школы необходимо успешно пройти тестирование на знание русского языка — правильных ответов

Омичи больше всего любят тратить деньги на еду, одежду и сладостиОмичи больше всего любят тратить деньги на еду, одежду и сладости

Согласно исследованию «АльфаСтрахование», треть опрошенных жителей Омска предпочитает тратить деньги на вкусную еду, десерты и деликатесы. Респонденты не забывают и про шоппинг – 21,6% с легкостью расстаются с деньгами при

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика