По итогам первого полугодия 2025 г. Средняя цена на номер выросла на 10,1%, а Доходность – на 9,6%

Москва, ХХ июля 2025 г. — Согласно годовому отчету #MARKETBEAT Commonwealth Partnership (CMWP) по результатам первого полугодия 2025 г. Средняя цена на номер в сегменте качественных отелей составила 12 511 руб., что на 10,1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. При этом в Люксовом сегменте разница в Средней цене на номер в 1 пол. 2025 г. по сравнению с 1 пол. 2024 г. составляет 16,8%. Доходность на номер за 1 пол. 2025 г. рынка качественных отелей составила 9 192 руб., что на 9,6% выше по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. Разница в Доходности на номер в 1 пол. 2025 г. по сравнению с 1 пол. 2024 г. Люксового сегмента составила 11,1%.

Помесячная Средняя цена на номер (руб.) в отелях современного качества: 1 пол. 2025 г. ср. с 12 мес. 2023-24 гг.

фото: По итогам первого полугодия 2025 г. Средняя цена на номер выросла на 10,1%, а Доходность – на 9,6%

Хотя темпы прироста показателя Средней цены на номер для Рынка остались двузначными (+10,1% относительно 1 пол. 2024 г.), это стало возможным лишь за счет динамичного прироста тарифов в отелях Люксового сегмента (+16,8%). Остальные ценовые сегменты продолжают расти существенно медленнее (в среднем, на 8,1%), темпами, близкими к официальной инфляции или чуть выше нее.

Средняя цена на номер (руб.) отелей современного качества по сегментам – 1 пол. 2025 г. ср. с 1 пол. 2024 г.

фото: По итогам первого полугодия 2025 г. Средняя цена на номер выросла на 10,1%, а Доходность – на 9,6%

Доходность на номер (руб.) для отелей современного качества: 1 пол. 2025 г. ср. с 1 пол. 2024 г.

фото: По итогам первого полугодия 2025 г. Средняя цена на номер выросла на 10,1%, а Доходность – на 9,6%

Помесячная динамика изменений показателя Доходности на номер в 1 пол. 2025 г. оставалась неровной, отражая отсутствие стабильности на гостиничном рынке.

«Не самые радужные результаты первых двух кварталов года уже вызвали перенос управляющими гостиниц части запланированных операционных и капитальных расходов на вторую половину года – в надежде на разворот ситуации к середине года. Впрочем, результаты июня не обнадеживают, что заставляет управленцев изыскивать пути для экономии расходов», – отметила Марина Усенко, партнер, департамент гостиничного бизнеса и туризма CMWP.

Помесячная Доходность на номер (руб.) в отелях современного качества: 1 пол. 2025 г. ср. с 12 мес. 2023-24 гг.

фото: По итогам первого полугодия 2025 г. Средняя цена на номер выросла на 10,1%, а Доходность – на 9,6%

_________

Окомпании Commonwealth Partnership [CMWP™]:

CMWP – ведущая консалтинговая компания на рынке коммерческой недвижимости. Более 30 лет мы предоставляем консультационные, инвестиционные и агентские услуги в России и странах СНГ. CMWP предлагает инвесторам, девелоперам, государственным учреждениям, собственникам и арендаторам широкий спектр услуг по оценке, управлению и эксплуатации, разработке концепций и мастер-планов, брокериджу, аренде и продаже недвижимости, а также стратегическому консалтингу, управлению строительными проектами и аналитике по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости. Команда CMWP насчитывает более 400 высококвалифицированных сотрудников. Более подробную информацию вы найдете на нашем сайте www.cmwp.ru.

Комментариев пока нет.

Подобные

Итоги заседания площадки Совета государственной экспертизыИтоги заседания площадки Совета государственной экспертизы

Итоги проведения предварительных мероприятий, связанных с улучшением системы образования цен в строительстве, рассматривались на заседании Совета государственной экспертизы в сентябре 2020 года. При обсуждении изменений в методике определения и оценки

«Отмена» не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Eventiada Awards«Отмена» не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Eventiada Awards

Агентство Pro-Vision Communications стало победителем Eventiada Awards 2023 – крупнейшей в Восточной Европе премии, оценивающей качество, эффективность, креативность и инновационность коммуникационных кампаний.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика