44% семей стремятся завершить покупку жилья до 1 сентября

Группа компаний «Сумма элементов» провела опрос среди своих клиентов и выяснила, что начало учебного года оказывает значительное влияние на решения семей о покупке жилья. В частности, 44% опрошенных семей стремятся приобрести квартиру до 1 сентября, чтобы обеспечить своим детям комфортный старт учебного года.

Опрос был проведён ГК «Сумма элементов» с 1 июля по 1 августа 2024 года среди клиентов, рассматривающих покупку жилья в новостройках. В исследовании приняли участие 200 респондентов, представляющих семейные пары с детьми школьного возраста, проживающие в крупных городах России.

Исследование показало, что для многих семей с детьми школьного возраста начало учебного года играет значительную роль в принятии решения о покупке жилья. В ходе исследования респондентов спрашивали, когда они планировали приобрести недвижимость в 2024 году. Большая часть опрошенных, а именно 44%, стремится завершить сделку до 1 сентября, чтобы дети могли начать новый учебный год в новой школе. Ещё 36% предпочитают отложить покупку на более поздний период, после начала учебного года. При этом 20% респондентов отметили, что их решение о покупке жилья не связано с конкретными датами и не привязано к началу учебного года. Эти результаты подчеркивают значимость учебного процесса в жизни семей и его влияние на планирование важных решений, таких как приобретение недвижимости.

Второй вопрос был направлен на выявление факторов, которые оказывали решающее влияние на выбор времени покупки жилья. Это позволило глубже понять мотивацию семей при планировании сделок. Выяснилось, что для 39% респондентов ключевым фактором было желание успеть до начала учебного года, чтобы дети могли спокойно начать занятия в новой школе. Ещё 26% отметили, что для них самым важным был выбор района с лучшей школой безотносительно времени покупки (до или после 1 сентября). Время запланированных отпусков оказалось важным фактором для 18% опрошенных. При этом 11% респондентов принимают решение с учетом момента одобрения ипотечного кредита, а 4% назвали в качестве основного фактора ожидаемые осенние акции и скидки. Остальные 2% указали на другие, индивидуальные причины. Эти результаты отражают разнообразие факторов, которые семьи учитывают при принятии решения о покупке жилья.

«Результаты нашего опроса наглядно демонстрируют, насколько начало учебного года влияет на принятие решений о покупке жилья, – комментирует Светлана Бардина, директор департамента продаж жилой недвижимости ГК «Сумма элементов» (девелопер премиального жилого небоскреба «Дом Дау»). – Мы видим, что для большинства семей важным фактором становится возможность обеспечить детям комфортный старт учебного года в новой школе, что подтверждается стремлением 44% респондентов завершить сделку до 1 сентября. Это вполне отражает и динамику сделок, которую мы наблюдаем на рынке: количество запросов и заключенных договоров традиционно увеличивается в летние месяцы. Помимо этого, значительная часть клиентов активно интересуется районами с хорошими школами, и это напрямую сказывается на выборе локаций. Мы видим, что семьи все чаще готовы пойти на дополнительные расходы, чтобы жить рядом с образовательными учреждениями высокого уровня».

фото: 44% семей стремятся завершить покупку жилья до 1 сентября

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

Участники конференции обсудили проблемы, связанные с историей народов Приневья и ПриладожьяУчастники конференции обсудили проблемы, связанные с историей народов Приневья и Приладожья

В Санкт-Петербургском Доме национальностей состоялась Межрегиональная конференция «От Ладоги до Санкт-Петербурга: историческая общность народов». Цель — обсуждение проблем, связанных с историей народов Приневья и Приладожья.

Не время простуд: 5 способов защитить себя от ОРВИ летомНе время простуд: 5 способов защитить себя от ОРВИ летом

Риски заболеть в этом эпидсезоне высокие у всех, и это определяет подъем заболеваемости. Напомним, что спектр возбудителей ОРВИ, представляющих эпидемическую актуальность для человека, может быть представлен: вирусами гриппа и классическими

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика