Возвращение брендов: ждут ли западные компании в России?

Тема камбэка иностранных брендов гремит в рунете не первый месяц. Но реакция потребителей остается неоднозначной: пока одни мечтают о фрикадельках из IKEA, другие не готовы прощать «предательство» и заявляют, что освободившиеся ниши уже успешно заняты российскими производителями.


По мнению экспертов, в зависимости от ситуации на конкретных рынках – Ритейл, Fashion, Авто – возвращенцев встретят по-разному. «Важнейшими факторами, определяющими реакцию потребителей, станут качество продуктов и восприятие бренда как честного и не поддающегося давлению внешних факторов», – отмечает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.


Полный обзор ситуации с возвращением брендов доступен по ссылке: https://sostav-ru.turbopages.org/turbo/sostav.ru/s/publication/vtoroe-dykhanie-chto-zhdet-zapadnye-kompanii-na-rossijskom-rynke-74020.html

Комментариев пока нет.

Подобные

Российско-китайская торговля сельхозпродукцией выросла на 10%Российско-китайская торговля сельхозпродукцией выросла на 10%

Поставки российского продовольствия в Китай в январе-июле 2025 года увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а взаимный товарооборот сельскохозяйственной продукции между странами вырос на 14%.

Портфель пассивов клиентов МСБ ВТБ превысил 5 трлн рублейПортфель пассивов клиентов МСБ ВТБ превысил 5 трлн рублей

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2025) ВТБ объявил о значительном росте портфеля привлеченных средств от малого и среднего бизнеса, который с начала года увеличился на 20%.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика